Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД И КОНКУРСОВ 5
1.1. Методы работы со школьниками при подготовке к олимпиадам по биологии и экологии 5
1.2. Система подготовки школьников к олимпиадам по биологии 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД ПО БИОЛОГИИ В ШКОЛАХ Г. ЧЕБОКСАРЫ 17
2.1. Школьная олимпиада и конкурсы, как способ углубления знаний учащихся по биологии в школах г. Чебоксары 17
2.2. Анализ организации олимпиады в МБОУ СОШ №17 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова Е.И., Мурашев В.В. Роль Московской олимпиады школьников по биологии в основном общем образовании в свете новых стандартов (ФГОС) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – №12–3. – С. 62–66.
2. Арсланбаева А. X. Основные этапы подготовки школьников к олимпиаде в условиях сельской школы. // Учитель Башкортостана. №11, 2014. – С. 25-28
3. Байбородова Л.В. Методика обучения биологии Пособие для учителя / Л.В.Байбородова, Т.В.Лаптева. – М. Владос, 2013. – 176 с.
4. Блажеев Н.М. Использование комнатных растений как натуральных учебно-наглядных пособий в процессе преподавания биологии в школе / / Биология. – 2016. – № 10 (апр). – С. 5-7.
5. Богданова А.К. Современные формы и методы преподавания биологии в школе. – Харьков Основа, 2014. – 80 с.
6. Богоявленская, А.Е. Активные формы и методы обучения биологии Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники / А.Е.Богоявленская. – М. Просвещение АО Учеб. Лит., 2015. – 206 с.
7. Ботаника методические материалы / Сост. В.Мишкин, И.Дзеверин. – К. Ред. загальнопед. газ., 2016. – 112 с.
8. Верзилин Н.М. Общая методика преподавания биологии / Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская учеб. пособие. для студентов. – М. Учеба, 2014. – 350 с.
9. Власенко Ж. П. Программа подготовки учащихся к олимпиадам. Интернет-ресурс http //nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe- obrazovanie/library/2012/05/21/programma-podgotovki-uchashchikhsya-k- olimpiadam Дата обращения 15.03.2017.
10. Волошина М.А. Опыт проведения регионального этапа олимпиады школьников по биологии в Новосибирском государственном университете // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия Педагогика. – 2010. – Т. 11, №2. – С. 63–72.
11. Зверев И.Д. Общая методика преподавания биологии / И.Д. Зверев, А.Н. Мягкова. – М. Учеба, 2011. – 190 с.
12. Козловцева О.С., Широкова К.В. Ведение образовательного сайта ISHIM-EKO как форма внеклассной работы по экологическому образованию // Экологический мониторинг и биоразнообразие. – 2013. – №1. – С. 135–136.
13. Кузнецова В.И. Методика преподавания биологии. – Х. Торсинг, 2011. – 176 с.
14. Литвак М. Е. Психологическое айкидо. Ростов-на-Дону, Изд-во Рост, пед. ин-та 2015. – 58 с.
15. Логвина-Бык Т. Комнатные растения в обучении биологии / / Биология и химия в школе. – 2016. – № 6. – С. 9-11.
16. Малиновская Н.В. Функции предметных олимпиад школьников по биологии // Актуальные проблемы и результаты исследований в области биологического и экологического образования сборник статей Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 129–133.
17. Методика обучения ботанике / Под ред. Н.В. Падалка, В. М. Федорова. – М. Торсинг, 2012. – 346 с.
18. Морозюк С. С. Биология учеб. для учащихся 6-го класса общеобразоват. учеб. закл. – 2-е изд. – Х. Торсинг, 2015. – 224 с.
19. Общая методика обучения биологии Учеб. пособие. для студ. высш. учеб. заведений / И.В.Мороз, А.В.Степанюк, О.Д.Гончар и др..; Под ред. И.В. Мороза. – М. Торсинг, 2013. – 590 с.
20. Пономарева И.Н. Общая методика обучения биологии Учеб. пособие для студ. пед. вузов / И.Н.Пономарева, В.П.Соломин, Г.Д.Сидельникова; Под ред. И.Н.Пономаревой. – М. Академия, 2016. – 267 с.
21. Проблемы методики обучения биологии в средней школе / Под ред. И. Д. Зверева. – М. Торсинг, 2013. – 320 с.
22. Пугал Н.А. Кабинет биологии. / Н.А. Пугал, Д.И. Трайтак – М. Владос, 2012. – 192 с.
23. Сосновский И.П. Уголок природы в школе Кн. Для учителя. – М. Торсинг, 2014. – 112 с.
24. Трайтак Д.И. Практическая направленность обучения ботанике Пособие для учителя. – М. Торсинг, 2011. – 144 с.
25. Трайтак Д.И. Развитие интереса учащихся к ботанике. – М. Торсинг, 2012. – 100 с.
26. Федорова В.Н. Методика ботаники / В.Н. Федорова, В.Н. Беляева, В.А. Корчагина, С.А. Кивотов Пособие для учителеля. – М. Торсинг, 2014. -430 С.
27. Чернышев И.А., Цуканов М.В. Проблема развития познавательной активности подростков в учебном процессе [Электронный ресурс] // http //scientific-notes.ru/pdf/020-024.pdf. Дата обращения 15.03.2017.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134247. Курсовая Школьные олимпиады и конкурсы по биологии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.