Количество страниц учебной работы 31,5
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемного обучения 4
1.1. Понятие проблемной ситуации 4
1.2. Сущность проблемного обучения 6
1.3.Способы и условия создания проблемной ситуации на уроке и при проведении школьных факультативов 13
Глава 2. Метод проблемного обучения в преподавании математики 18
2.1. Система задач для самостоятельного изучения учащимися новой темы 18
2.2. Достоинства и недостатки проблемного обучения математике 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь. Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений/ Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. Академия, 2005. – 176 с.
2. Нистоцкая В. Что такое проблемное обучение? [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //shkolazhizni.ru/school/articles/42552/, свободный. – Загл. с экрана.
3. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972, с. 193.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2 е изд. М. – 1946. – 704 с.
5. Ененко Н.А. Технология деятельностного метода обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //infourok.ru/statya-tehnologiya-deyatelnostnogo-metoda-obucheniya-priemi-sozdaniya-problemnih-situaciy-na-uroke-matematiki-1774509.html, свободный. – Загл. с экрана.
6. Оконь В. Основы проблемного обучения. – М. Просвещение, 1968. 208 с.
7. Лернер, И.Я. Вопросы проблемного обучения на Всесоюзных педагогических чтениях/И.Я. Лернер//Советская педагогика.- 1968.-номер 7. с.17
8. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы/В.Т. Кудрявцев // Педагогика и психология. 1991.- номер 4- с. 201.
9. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М. Педагогика, 1975. – 368 с.
10. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения. – Казань Таткнигоиздат, 1972. – 365 с.
11. Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе /Вилькеев Д.В. – Казань, 1967.214 c.
12. Шутова Г.В. Методы проблемного обучения на уроке [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //pedsovet.su/problemnoe_obuchenie/6365_medody_problemnogo_obuchenia свободный. – Загл. с экрана.
13. Гребенюк О.С. Общая педагогика Курс лекций / Калинингр. ун-т. Калининград,1996. – 107 с.
14. Жунисбекова Д.А., Аширбаев Х.А., Такибаева Г.А., Рустемова К.Ж., Джумагалиева А.И. Некоторые проблемы методики обучения математике с использованием проблемных ситуаций // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – номер 1-1. – С. 68-71.
15. Скибина Н.Г., Солощенко М.Ю. Проблемное обучение на уроках математики в средней школе // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – номер 6.
16. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. – М. Баласс, 1999. – 60с.
17. Федотова Т. И. Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников // Одаренный ребенок. – 2009. – N 1. – С. 106-111.
18. Мишин В.И. (сост.). Методика преподавания математики в средней школе Частная методика/ Блох А.Я., Гусев В.А., Дорофеев Г.В. и др. М. Просвещение, 1987. — 416 с.
19. Теория и методика обучения математике в школе /Л.О. Денищева, А.Е. Захарова и др.; под ред. Л.О. Денищевой. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 230 с.
20. Скибицкий Э.Г. Методика профессионального обучения Учеб. пособие / Э.Г. Скибицкий, И.Э. Толстова, В.Г. Шефель. − Новосибирск НГАУ, 2008. − 166 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140138. Курсовая Проблемное обучение математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.