Количество страниц учебной работы 17,7
Содержание План Введение
1. Понятие пенитенциарной педагогики, специфика ее объекта, предмета, основных категорий и задач.
2. Основные способы исправления и методы воздействия на осужденных.
3. Пенитенциарная педагогика на современном этапе развития в России.
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Уголовный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 25 сентября 2013 г.). М. Проспект; КноРус, 2013. – 224 с. 2.Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 25 сентября 2013 г.). М. Проспект; КноРус, 2013. – 96 с.
3. Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы Закон РФ от 21 июля 1993 г. номер 5473-1 (ред. от 20.04.2015) Ведомости СНД РФ и ВС – 1993. – номер 33 Ст. 1316.
4. Антонченко В. В., Климова О. М., Шиманская О. А. Пенитенциарная педагогика и пенитенциарная психология курс лекций / ДФ ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России. – Новокузнецк ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России, 2012. – 186 с.
5. Зауторова Э.В. Пенитенциарная педагогика Курс лекций. – 2 изд., испр. и доп. – Вологда ВИПЭ ФСИН России, 2012. – 304 с.
6. Литвишков В.М., Митькина А.В. Пенитенциарная педагогика курс1 лекций. – М. МПСИ, 2004. – 400 с.
7. Строева Г.В. Авторская теория самоисправления осужденных на основе самодетерминизма // Науковий вісник кафедри ЮНЕСКО КНЛУ. Серія «Філологія, педагогіка, психологія». – номер 2, 2014. – С. 149-156.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.