Количество страниц учебной работы 36
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ»
2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Российская газета. — 1993. — № 237
2.Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] Феде-ральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Режим доступа http //www.consultant.ru
3.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
4.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гра-жданина России
5.Википедия [Электронный ресурс] — Режим доступа http //ru.wikipedia.org/
6.Антилогова Л.Н. Нравственное сознание личности и его структура [Элек-тронный ресурс]. Режим доступа http /www.spf.kesu.ru/ portal/psy2002/1.8.shtml
7.Блинов Г.П. Роль национальных обычаев и традиций в сознательной
регуляции поведения. – М., 1989.
8.Божинская Т.Л. Перспективы совершенствования педагогического потен-циала региональной культуры в современном российском образовании [Текст] / Т.Л. Божинская // Педагог, воспитай личность науч.-метод. по-собие. – Ростов н/Д, 2010. – С. 32-39.
9.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968. – С. 46-48
10. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведе-ний 2-е изд. / Л.Р. Болотина, Т.С. Комарова, С.П. Баранов. – М Издатель-ский центр «Академия», 1997. – 240 с.
11. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. Педагогика, 1991.
12. Генералова Н. Русские народные потешки в жизни малышей // Дошк. воспитание. -1985 — №11. -С. 21-24.
13. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ? М. Просвещение, 2009
14. Ибрагимова У.Б., Мейрбекова Р.Т., Умирзахова Г.А. Нравственное вос-питание и формирование культуры поведения детей старшего дошколь-ного возраста // Международный журнал экспериментального образова-ния. – 2014. – № 1 – стр. 8-12 15. Лихачев Б.Т. Философия воспитания специальный курс1 – М Гумани-тарный издательский центр «Владос», 2013. – 551 с.
16. Мир словарей [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //mirslovarei.com
17. Николаев А.В. Социальное воспитание детей и подростков в сфере
досуга //Бюллетень программно-методических материалов для учрежде-ний дополнительного образования детей (региональный опыт) №4, 2001. — С. 6 –9.
18. Орлова А.П. Народные традиции и современные проблемы воспитания
// Советская педагогика. – 1989. — № 7. – С. 106 – 111.
19. Педагогическая энциклопедия. М., 1999.
20. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М. НМЦ СПО.С.М. Вишнякова, 1999.
21. Хитарова И.Ю. Формирование нравственных потребностей
старшеклассников средствами культурно-досуговой деятельности – Оренбург, 2000.
22. Якобсон С.Г., Щур В.Г. Психологические механизмы усвоения детьми этических норм [Текст] Психологические проблемы нравственного вос-питания детей / Под ред. Ф.Т. Михайлова, И.В. Дубровиной, С.Г. Якоб-сон. М., 1977. с. 59—108
Стоимость данной учебной работы 780 руб.