Количество страниц учебной работы 313
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ФАКТОРОВ
В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛОЙ
20
1.1. Анализ состояния теории и практики исследуемой
проблемы
21
1.2. Состояние правового обеспечения организационно-
педагогической деятельности руководителя школы в теории и
практике
49
1.3. Теоретико-методологические подходы к исследованию
организационно-педагогических и правовых факторов в
управлении общеобразовательной школой
72
Выводы по первой главе 82
ГЛАВА II. АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ
ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛОЙ
85
2.1. Характеристика организационно-педагогических и
правовых факторов в управлении общеобразовательной школой
86
2.2. Сущность, структура, условия и принципы взаимодействия
организационно-педагогических и правовых факторов в
управлении общеобразовательной школой
117
2.3. Профессиональная компетентность руководителя школы
как условие обеспечения взаимодействия организационно-
педагогических и правовых факторов в управлении
общеобразовательной школой
150
3
Выводы по второй главе 181
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ
ФАКТОРОВ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ
183
3.1. Совершенствование содержания обучения руководителей
реализации модели взаимодействия организационно-
педагогических и правовых факторов в управлении школой
184
3.2. Технология реализации модели взаимодействия
организационно-педагогических и правовых факторов в
управлении школой
205
3.3. Анализ результатов исследования эффективности
реализации модели взаимодействия организационно-
педагогических и правовых факторов в управлении
общеобразовательной школой
241
Выводы по третьей главе 261
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 264
ЛИТЕРАТУРА 272
ПРИЛОЖЕНИЯ 313
Стоимость данной учебной работы 885 руб.