Количество страниц учебной работы 26
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ7
1.1 ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ7
2.2. РАССКАЗЫВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕМ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК11
ГЛАВА 2. ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА КАК МАТЕРИАЛ РАССКАЗЫВАНИЯ14
2.1. РОЛЬ СКАЗОК В ПРЕПОДАВАНИИ14
2.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ26
1.Адоньева С. Б. Волшебная сказка в контексте традиционной фольклорной культуры. — Л. ЛГУ, 1989.
2.Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика работы с художественной литературой в детском саду Учеб. пособие. — М., 1998.
3.Артоболевский Г.В. Художественное чтение. – М., 1978.
4.Бородич А. М. Методика работы с книгой в детском саду. — М., 1981.
5.Горбушина Л.А. Выразительное чтение и рассказывание. – М., 1975.
6.Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению. – М. Академия, 2007. – 320 с.
7.Гриценко З. А. «Пришли мне чтения доброго…» Пособие для чтения и рассказы¬вания детям 4-6 лет (с методическими рекомендациями). — М., 2001.
8.Детская литература/Под ред. Е.О. Путиловой. – М. Академия, 2008. – 384 с.
9.Зуева Т. В. Волшебная сказка. — М. Прометей, 1993.
10.Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником // Дошкольное воспитание. 1970. № 9.
11.Запорожец А. В. Педагогические в психологические проблемы всестороннего развития и подготовки старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 1972. № 4.
12.Ладыженская Т.А. Живое слово. – М., 1986.
13.Летова И. Воспитание интереса к книге // Дошкольное воспитание. — 1991. — № 3. — С. 7–10.
14.Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов Николаев, 2005. — 76 с
15.Новоторцева Н. В. Развитие речи детей Популярное пособие для родителей и педа¬гогов. — Ярославль, 1996.
16.Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. – М., 1978.
17.Померанцева Э.В. Писатели и сказочники. – М. Советский писатель, 1988
18.Померанцева Э.В. Русская устная проза. – М. Просвещение, 1985
19.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М. Терра, 2006.
20.Пропп В. Я. Морфология сказки. — М. Academia, 2007.
21.Развитие речи детей дошкольного возраста Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М. Просвещение, 1979. — 223 с.
22.Свентицкая М.Х. Рассказывание. – М. Практические знания, 1916
23.Трифонова Н. Учусь читать Десять простых шагов, которые помогут малышу научиться читать. — М., 2004.
24.Ушакова О. С., Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М., 2004.
25.Федоренко Л.П., Фомичева Г.А., Лотарев В.К.Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М., 1977.
26.Федявская В.М. Что читать и рассказывать детям дошкольного возраста. – М., 1953
27.Черноусова И. П. Структура и художественные функции диалога в русской волшебной сказке. — Воронеж, 2005.
28.Шевелев Н.Н. Выразительное чтение в V – VIII классах. – М., 1961.
29.Язовицкий Е.В. Выразительное чтение как средство эстетического восприятия. – М., 1963.
Стоимость данной учебной работы 495 руб.