Количество страниц учебной работы 35,26
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ5
§1.1 Моделирование. Классификация моделей и виды моделирования6
§1.2. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент основные понятия 14
§ 1.2.1 Вычислительный эксперимент, как часть математического моделирования 20
§ 1.3 Сферы применения вычислительного эксперимента и математического моделирования 24
ГЛАВА 2 МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алтухов, В.Л. О перестройке мышления философско-методологические. – М. Просвещение, 2001. – 319 с.
2.Амосов Н.М. Моделирование информации и программ в сложных системах// Вопросы философии, 2002, №12. – 45 с.
3.Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М. Высшая школа, 2006. – 383 с.
4. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы Учебно-метод. пособие. М. Высшая школа, 2007. -368 с.
5. Атаханов Р.А. К диагностике развития математического мышления.// Вопросы психологии, 2006. – № 1. С. 60 67.
6. Батороев К.Б. Аналогии и модели в познании. Новосибирск Наука, 2004.- 123с.
7.Бордулько М.А., Стойлова Л.П. Обучение решению задач и моделированию// Начальная школа, 2005. – №8. С 26 – 31.
8.Веников В.А. Некоторые методологические вопросы моделирования.// Вопросы философии, 2005. №11. – С. 16-27
9. Веников В.А. О моделировании. М. Знание, 1974. – 63 с.
10.Веников, В.А. Теория подобия и моделирования. – М. Юнити-Дана, 2009. – 480 с.
11. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе контекстный подход Методич. пособие. М. Эксмо, 2009. – 207 с.
12. Веретенникова Л.П. Моделирование повышает усвоение.// Вестник высшей школы, 1973, №6, с. 23.
13.Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. Основы самоорганизации учебной деятельности и самостоятельная работа студентов. М. Наука, 2003.- 303 с. 14.Грес, П. В. Математика для гуманитариев. – М. Логос, 2005. – 462 с.
15. Григорьева Т.П., Иванова Т.А., Кузнецова Л.И., Перевощикова Е.П. Основы технологии развивающего обучения математике. Учебное пособие. Н.Новгород НПГУ, 2000. – 134 с.
16. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. Кн. для учителя. М. Просвещение, 2001. – 224 с.
17.Давыдов В.В, Варданян А.У. Учебная деятельность и моделирование. -Ереван, 2005. – 416 с.
18. Дорофеев, Г. В. Математика, 6 класс. Часть 1 учебник для 6 кл.. – М. Баласс, С-инфо, 2002. – 112 с.
19.Илиев И.С. Математика как наука о моделях.// Успехи математизации наук, 2007. – № 3. – С. 203 – 211.
20. Ильина Т.А. Педагогика Курс лекций, Учебное пособие для студентов пед ин-тов. М. Наука, 2003. – 496 с.
21.Карапетян B.C. Моделирование как компонент деятельности учения. Дисс. канд. псих. наук. Москва, 2003. – 214 с.
22.Мамедов Н. Моделирование и синтез знаний. Баку Эми, 2000. – 97 с.
23.Мангейм, Дж. Б. Политология. Методы исследования. – М. Весь Мир, 2000. – 544 с.
24.Математическая энциклопедия. Гл. ред. М. Виноградов. Том 3. Коо – Од. М. Советская энциклопедия, 1982. – 1184 с.
25.Мешкова И. А. Активизация формирования понятий методом математического моделирования. Дисс .канд пед наук. Москва, 2005. – 170 с.
26. Мещерякова С.М. Математические модели физических явлений и обучение студентов технического вуза их построению. Автореф. дисс .канд пед наук. Ленинград, 1974. – 123 с.
27.Морозов К.Е. Математическое моделирование в научном познании. М. Юнити-Дана, 2008. – 421 с.
28.Самарский А. А., Михайлов А. П. Компьютеры и жизнь. М. Педагогика, 2004. – 360 с.
29.Сичивица, О. М. Методы и формы научного познания М. Высшая школа, 2000. – 350 с.
30.Уемов, А. И. Логические основы метода моделирования М. Просвещение, 2003. – 334 с.
31.Формирование системного мышления в обучении учеб. пособие для вузов / под ред. З. А. Решетовой – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 344с.
32.. Фридман, Л. М. Наглядность и моделирование в. – М. Знание, 2004. – 80 с.
33. Штофф В.А Роль моделей в познании. Л. ЛГУ, 1963. – 128 с.
34.Штофф В.А. Моделирование и познание. Минск Наука и техника, 2000. -212 с.
35. Штофф, В. А. Моделирование и философия. – М. Наука, 2005. – 234 с.
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

Студенческая работа № 135979. Курсовая Методика изучения математического моделирования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.