Количество страниц учебной работы 64
Содержание Оглавление Введение3
Глава 1. Проблема формирования мировоззренческой компоненты информационной культуры личности при обучении информатике6
1.1. Специфика информационной культуры при преподавании информатики в условиях школы различные аспекты проблемы6
1.2. Точки зрения других авторов на специфику формирования информационного мировоззрения школьников и пути ее решения. Анализ предшествующих работ17
1.3. Организация метода проектов в преподавании информатики в условиях современной общеобразовательной школы31
1.4. Специфика метода проектов на уроках информатики в общеобразовательной школе методологический и теоретический аспект44
Глава 2. Один из возможных путей решения в условиях конкретной задачи создания сайта52
2.1. Решение конкретных подзадач в ходе создания сайта методом проектов52
2.2. Способы и пути решения конкретных подпроблем, возникших в данном исследовании56
2.3. Полученные результаты проведенного исследования58
Выводы60
Список используемой литературы64
1.http //www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/2.htm
2.http //www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/3.htm
3.http //www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/4.htm
4.Андреева Е.В. – Методика использования компьютерного задачника при обучении информатике М., СУНЦ МГУ им. М.В.Ломоносова ИТО-2001
5.Асмолов А.Г. Образоване России в эпоху коммуникаций от культуры полезности к культуре достоинства. М., 2006
6.Барыкова Н.А. – Организация метода проектов в преподавании информатики Трехгорный ИТО-2001
7.Богданов С.А. – Развитие познавательного интереса при обучении в компьютерной среде Волгоград ИПИиИТО ВГПУ ИТО-2001
8.Босова Л.Л. – О методике проведения уроков информатики с младшими школьниками Институт информатизации образования РАО, М., ИТО-2001
9.Босова Л.Л. Графические диктанты на уроках информатики в начальной школе. М. Первое сентября. Информатика, №3,1997.
10.Босова Л.Л. Комбинированные уроки информатики. Информатика и образование, №3, 2000
11.Босова Л.Л. Развивающие задачи по информатике для младших школьников. М. Информатика и образование, 2000
12.Быстров В.И. Формы и методы внеклассной работы со школьниками в области интернет-образования. М., 2006
13.Гармашов М.Ю., Коротков А.М. – Подготовка учащихся к продуктивной деятельности в дидактической компьютерной среде Волгоград ВГПУ ИТО-2001
14.Гафурова Н.0. – Некоторые подходы к построению курсов информатики и информационных технологий Красноярск КГАМиЗ ИТО-2001
15.Громова И.Е., Крастина Т.М. Использование Интернет-технологий в начальной школе Санкт-Петербург XI Международная конференция-выставка Информационные технологии в образовании ИТО-2001
16.Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М. Народное образование.- 2000. 17.Данильчук Е. В. Проблема формирования мировоззренческой компоненты информационной культуры личности при обучении информатике, Волгоград ВГПУ ИТО-2001
18.Захарова Т.Б., Лешаков В.Г. – Роль и место информационных технологий в современном курсе информатики. М. ИОСО РАО, 2001
19.Ильин Е.Н. Мертенс С.В. Давайте соберемся….. Новые возможности урока общения. М. Школа-Пресс.-1994.-228с.
20.Кларин М.В. инновации в обучении метафоры и модели Анализ зарубежного опыта. М. Наука.-1997.-223с. 21.Кушнир М.Э. – Модульное построение курса информатики и ИТ М., ИТО-2001
22.Макарова Н.В. Программа по информатике к комплекту учебников для 5-11 классов. Системно-информационная концепция. – СПб Питер, 2001
23.Миленький А.В. – Обучение основам алгоритмизации – новые возможности К., КИС УНАС ИТО-2001
24.Никитина Е.А. – О мировоззренческой функции курса информатики М., МИРЭА (ТУ), ИТО-2001
25.Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
26.Пахомова Н.Ю. Метод проектов на уроках информатики, ИНФО, М., 2006
27.Современная гимназия взгляд теоретика и практика/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000. 28.Солодовникова О.Н. Метод проектов как средство организации личностно-ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ// http //festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412696
29.Хуторской А. «Ключевые компетенции. Технология конструирования» – народное образование, №5, 2003 г. 30.Эпштейн М. // Метод проектов история с продолжением Санкт-Петербург// http //ps.1september.ru/2001/64/2-1.htm, 2003
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

Студенческая работа № 135089. Диплом Методика преподавания информатики при помощи интернет-технологий

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.