Количество страниц учебной работы 6,5
Содержание Школьный музей боевой славы как центр патриотического воспитания младших школьников
Список источников
1. Богданов В. Недетская память // Российская газета. 2014. 21 декабря.
2. Буторина, Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т. С. Буторина, Н. П. Овчинникова – СПб КАРО, 2004.
3. Воронова Е.Н. Воспитать патриота программы, мероприятия игры. – М 2008.
4. Вяземский Е.Е., Стрелкова О.Ю. Уроки истории думаем, спорим, рассуждаем. – М. Просвещение, 2012.
5. Ганжа Н. И. Патриотическое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочное время [Текст] / Н. И. Ганжа // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 7-9.
6. Гирц К Интерпретация культур. М, 2004.
7. Данилюк А.Я. и др. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М., 2009.
8. Как научить детей любить Родину Пособие по реализации гос. программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2001-2005 гг.» -М. Аркти, 2003. 166 с.
9. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года от 11 февраля 2002 г. № 393, принята распоряжением Правительства Российской Федерации 29 декабря 2001 г. № 1756-р.
10. Лотман Ю.М. // Языки культуры и проблемы современности. М., 1987.
11. Макарчук Я.В. Патриотическое воспитание школьников средствами музейной педагогики. – Новокузнецк, 2010. – 110 с.
12. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе Кн. для учителя-воспитателя. М. Пед. о-во России; Ноосфера, 1999. — 298 с.
13. Манин А. История моего музея // Школьные экскурсии и школьный музей. – 1913. – №5. – С.18-20.
14. Морева О. Чувство Родины. // Народное образование, № 2-3, 1999. С. 251-254.
15. Пахроменко Н.А. Духовно-нравственное воспитание школьников Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2002. – 136с.
16. Пашкович А.П. Как воспитать париота / А.П. Пашкович – СПб КАРО, 2009
17. Работа со школьниками в краеведческом музее Учебно-методическое пособие / под ред. Н.М. Ланковой. – М. Просвещение, 2001.
18. Рождественская Р.Л. Патриотическое воспитание младших школьников в контексте древнерусской педагогики. // Начальная школа, № 9, 1998. -С. 144-145.
19. Ряхов Д.Г. Патриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусств современной общеобразовательной школе Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2008. – 23с.
20. Савенков, А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А.И. Савенков. – М. Просвещение, 2006. – 434 с.
21. Сейненский А.Е. Школьное историческое краеведение. М., 2014.
22. Синягина Н.Ю. Психологические особенности педагога дополнительного образования. // Внешкольник, 2002. № 2. — С. 28-29.
23. Солдатенко А.Д. Ориентация школьников на духовно значимые ценности. -М. МГОПИ, 1994.
24. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. 2-е изд. — М. Молодая гвардия, 1971.-С. 318-334.
25. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании. О значении цели в жизни. О необходимости сделать русские школы русскими». Общий взгляд на возникновение наших народных школ. // Избр. пед. соч. В 2-х тт. М., Учпедгиз, 1953-1954.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010, № 1897. – Электронный ресурс. – [Электрон. дан.]. – Режим доступа http //www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134603. Контрольная Школьный музей боевой славы как центр патриотического воспитания младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.