Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание Оглавление
Введение……………………………………………….………………………3
1. Роль в формировании исторических знаний школьников……………7
1.1. Основные направления и формы кружковой работы ………….…… 7
1.2. Основные составляющие кружковой работы. …………………………11
2. Особенности функционирования исторического кружка………….15
2.1. Использование информационных технологий в организации исторического кружка………………………………………………………….15
2.2.Применение метода проектов в работе по истории…………………..22
2.3. Значение кружковой работы по истории для развития исторического сознания школьника……………………………………………..27
Заключение…….………………………………………………………….….33
Список используемых источников……………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
метод история
1. Балаян Г.В. Метод проектов на уроке истории // Школьные технологии. 1997. номер 1. С.116-119.
2. Вагин А. А. Методика обучения истории в школе. М. Просвещение 1972. 132 с.
3. Внекласная работа по истории / Под ред. С.С. Коваленко, Э.К.
4. Внеклассная работа по истории. Сб. статей Составитель В.П. Гуськов. М.,1981.
5. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания истории в школе. — М. ВЛАДОС, 1999. 174 с.
6. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Практикум по методике преподавания в школе. — М. ВЛАДОС, 2000. 271 с.
7. Кочетов Н.С. Предметные недели в школе. История. Волгоград. 2001.
8. Методика преподавания истории в средней школе Учеб. пособие для пед. Ин-тов / С.А. Ежова и др. — М. Просвещение, 1986. — 270 С.
9. Митрофанов К., Богоявленский Б. О конкурсах исследовательских работ. // Первое сентября. История. 2000. номер 24. С.1-3.
10. Новикова Т.А. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, номер 7. С.151-157.
11. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. М. Просвещение, 1983.
12. Родин А.Ф. Соколовский Ю.Е. Экскурсионная работа по истории. – М. Просвещение, 1974. 134 с.
13. Родин А.Ф. Массовые формы внеклассной работы по истории в восьмилетней школе. М. Изд-во АПН РСФСР, 1961. 127 с.
14. Рубин А.А. Юрченко З.В. Внеурочная работа по общественным предметам. // Преподавание истории в школе. 1991 — N5 — с.102-107.
15. Сиденко А.С. Метод проектов история и практика применения // Завуч, 2003. номер 6. С.36-44.
16. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. Т.1, М. Педагогика. 1979.
17. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. М., 1984.
18. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. М., 1968.
19. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. М., 1988.
20. Гребенюк О.С. Общая педагогика Курс лекций. Калининград, 1996.
21. Клемешева М.А., Ильина М.В., Романь Г.П. Очерки истории края Методическое пособие для учителей начальной и основной школы. Калининград, 1998.
22. Лейбенгруб П.С. Дидактические требования к уроку истории. М., 1990.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140123. Курсовая Особенности функционирования исторического кружка и его роль в формировании исторических знаний школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.