Количество страниц учебной работы 48,5
Содержание Оглавление
Введение 3
1.Психологические особенности детей раннего возраста 5
1.1. Возраст как психическая категория 5
1.2. Особенности когнитивного и речевого развития в раннем возрасте 9
1.3. Кризис трёх лет как завершение периода раннего возраста 17
2. Исследование особенностей развития ребенка раннего возраста 20
2.1.Методика исследования 20
2.2. Использование детской литературы для развития речи детей раннего возраста 28
2.3. Анализ полученных результатов 32
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 1 43
Список литературы
1. Авдеева Н. Н., Елагина М. Г., Мещерякова С. К. Формирование личности ребенка в дошкольном возрасте / Психологические основы формирования личности. Под ред. И. В. Дубровиной, Н. II. Толстых. М., 2008
2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста — М. Просвещение, 2001.
3. Алямовская В.Г. Ясли – это серьезно. – М. Линка-пресс, 1999.
4. Бархаев, Б. П. Онтогенез психических процессов и личности человека. 2006 — [ЭР] рабочий1 учебник — http //lib/library
5. Волосова Е.Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). — М. Линка-пресс, 2009.
6. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада Сборник статей и документов. – СПб Детство-пресс, 2003.
7. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой — М. Просвещение, 2006.
8. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г.М. Ляминой — М. Просвещение, 2007.
9. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет Методическое пособие для практических психологов / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, Т.В. Ермолова, С.Ю. Мещерякова. – СПб. Детство-пресс, 2005.
10. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учебное пособие для вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М. Сфера, 2008.
11. Макарычева Н.В. Проблемы раннего детства диагностика, педагогическая поддержка, профилактика В помощь занимающимся воспитанием детей 2-3 лет. – М. АРКТИ, 2005.
12. Ноткина Н.А., Казьмина Л.И., Бойнович Н.Н. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возрата. – Спб., 008.
13. Павлова Л.Н. Организация жизни и культура воспитания детей в группах раннего возраста практ. пособие / Л.Н. Павлова. – М. Айрис-пресс, 2006.
14. Педагогика раннего возраста / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В. Сергеевой. – М., 2008.
15. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М. Владос, 2003.
16. Радуга Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада / Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, С.Г. Якобсон и др. – М. Просвещение,2007.
17. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ Учебно-методическое пособие / Сост. Е.С. Демина. – М. ТЦ Сфера, 2008.
18. Самые маленькие в детском саду из опыта работы московских педагогов / Авт.-сост. В. Сотникова. – М., Линка-пресс, 2005.
19. Бархаев, Б. П. Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте. 2006 — [ЭР] рабочий ученик / Б. П. Бархаев. — http //lib/library
20. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) [Текст] учебник / И. В. Шаповаленко. — М. Гарадарики, 2009..
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134668. Диплом Особенности развития познавательной и речевой сфер ребенка раннего возрастаю

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот