Количество страниц учебной работы 30
Содержание Введение 2
1.1. Соотношение звукового и буквенного состава слова в русском языке 5
1.2. Особенности работы в каждом классе школы 1-3 (традиционный подход в обучении) 7
1.3. Фонетические ошибки и их причины 9
1.4. Что нужно знать учителю начальных классов, чтобы правильно обучить ученика проведению звуко-буквенного разбора слова? 11
Глава 2. Методические приемы и практические упражнения для работы над звуко-буквенным анализом слов 13
2.1. Личностно-ориентированный подход в обучении 13
2.2. Значение звукового анализа слова — основа для ознакомления с буквами и обучение чтению 16
2.3. Занятие по русскому языку на тему «В Королевстве звуков». Занятие по обучению навыкам формирования звукового анализа и синтеза 21
Заключение 27
Список литературных источников 29
1. Жедек П.С. “Звуковой и звуко-буквенный анализ на разных этапах обучения правописанию,” – “Начальная школа” №8, 1991.
2. Усова Н.К. “Некоторые вопросы анализа звуковых структур слога, слова” – “Начальная школа”, №2, 1990.
3. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в 1 классе Пособие для учителя трехлет.нач.шк. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1986.
4. Русский язык в начальных классах Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. – М. Просвещение, 1993.
5. Магомедова З.Р., Баширова М.А. Практикум по начальному обучению русскому языку. – Махачкала ДГПУ, 2004.
6. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка в третьем классе. – М. Просвещение, 1977.
7. Рамзаева Т.Г. Уроки русского языка во 2 классе. – М. Просвещение, 1987.
8. Гребенкина Р.Т. Изучение в школе фонетики и графики русского языка. – М. Просвещение, 1984
9. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах. Под ред. Н.С.Рождественского, Г.А.Фомичевой. – М. «Педагогика», 1977.
10. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М. Издательский центр «Академия», 2000.
11. Соловейчик М.С. и др. Русский язык в начальных классах. Сборник методических задач. Часть 3. Методика обучения грамоте, грамматике и орфографии. – М. Линка – Пресс, 1995.
12. Бондаренко А.А., Каленчук М.Л. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников. – М. Просвещение, 1990.
13. Полякова А.В. Русский язык. Учебник. 1 класс. – М. Просвещение., 2012
14. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса. – М. Баласс., 2012
15. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М. Баласс., 2012
16. http //www.maam.ru/detskijsad/-v-korolevstve-zvukov-zanjatie-po-obucheniyu-navykam-formirovanija-zvukovogo-analiza-i-sinteza.html

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133205. Курсовая Процесс обучения анализу языковых единиц в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот