Количество страниц учебной работы 44,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУ7
1. 1. Сущность понятия «познавательный интерес»7
1.2. Психолого-педагогическая сущность дидактической игры11
1.3. Принципы организации дидактической игры17
1.4. Применение дидактических игр на уроках в начальной школе21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКАОВ25
2.1. Изучение мнения педагогов о применении дидактических игр на уроках25
2.2. Диагностика уровня сформированности познавательной активности у младших школьников.28
2.3. Динамика развития познавательной активности учащихся 2 класса.35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ37
ЛИТЕРАТУРА40
ЛИТЕРАТУРА
1.Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования лиц» ности в детстве норма и отклонения. — М., 2010.
2.Вильнас В. К. Психология эмоциональных явлений. — М., 2006
3.Воспитание ребенка в игре / Под ред. т1. А. Абрамян. — М , 2009.
4.Воспитание ребенка в игре / Под ред. Р. И. Жуковской. — М , 2003.
5.Доронова Т., Якобсон С. Использование игровых методов при обучении // Педагогика. — 2008. — № 2
6.Диагностика и коррекция психического развития / Под ред. И П. Коломенского. — Минск, 2007.
7.Захаров А. И. Как преодолеть страхи у детей. — М., 2006.
8.Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. — М., 2007.
9.Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. — М., 2011.
10.Кряжева Н. JI. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 2006.
11.Лернер И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций // Педагогика. — 2006. — № 2.
12.Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики эмоционального развития детей. — М., 2009.
13.Михайлова 3. А. Игровые занимательные задачи для дошколь-ников Книга для воспитателей детского сада. — М. Просвещение, 2010.
14.Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 2006.
15.Рояк А. А. Эмоциональное благополучие ребенка // Классный руководитель. — 2007. — № 2.
16.Симонов П. В., Ершов П. Н. Темперамент. Характер. Личность. М„ 2004.
17.Совершенствование педагогического процесса посредством игры на уроках математики / Под ред. Е. В. Кучеровой. — М., 2003.
18.Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду (старшая группа) Пособие для воспитателей детского сада. — М., 2012.
19.Хухлаева О. В. Лесенка радости. — М., 2008.
20.Чистякова М. И. Психогимнастика. — М., 2000.
21.Щербакова Е. И. Формирование взаимоотношений детей в иг-ре. М„ 2004.
22.Эмоциональное развитие младших школьников Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. А. Д. Кошелевой. — М., 2005.
23.Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте. — М., 2005.
24.Юдина Е. Г., Степанова Г. Б., Денисова Е. Н. Педагогическая диагностика в начальных классах. — М., 2002.
25.Якобсон П. М. Изучение чувств у детей и подростков. — М., — 2009.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.