Количество страниц учебной работы 99,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПРОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ 1.1. Познавательные способности как основа общего интеллектуального развития личности
1.2. Дидактическая сеть игра есть как средство хотя формирования итог познавательных способностей у детей старшего куда дошкольного куда возраста тоже в условиях детского куда сада
Выводы по либо Главе I
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
2.1. Организация итог и методика быть проверки курс эффективности база формирования итог познавательных способностей детей старшего куда дошкольного куда возраста тоже в процессе дидактической игры
2.2. Анализ, обсуждение опыт результатов экспериментального куда исследования итог и предложения итог по либо усовершенствованию процесса формирования итог познавательных способностей у детей дошкольного куда возраста тоже средствами тема дидактической игры
Выводы по либо Главе 2
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134591. Диплом Формирование познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада в процессе дидактической игры

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот