Количество страниц учебной работы 83
Содержание Введение…………………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические основы психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ………………………… 1.1. Понятие, теории, виды адаптации……………………………………… 1.2. Особенности психического развития детей 3-4-х лет……………….… 1.3. Психологические особенности адаптации дошкольника к условиям ДОУ…………………………… 1.4. Организация условий для адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ……………… Глава 2. Исследование психологических особенностей адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ…………………………………………………
2.1 Организация и методики исследования………………………………
2.2 Результаты исследования и их анализ…………………………………
2.3 Методические рекомендации по адаптации детей 3-4-х летнего возраста к условиям ДОУ………………….
Заключение………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………….……
Приложение………………………………………………………………………
1.Аванесова В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду.- М Просвещение, 2005. – 176с.
2.Айсина Р. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Р. Айсина, В. Дедкова, Е. Хачатурова Е // Ребенок в детском саду. – 2013. – номер 6 – С.46 –51.
3.Алексеева Е.Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду // Дошкольная педагогика. – 2007. – номер 2. – С. 23-35.
4.Алямовская В. Г. Ясли – это серьезно. – М. Линка-Пресс, 2009. – 210 с.
5.Аралова М.А. Игры с детьми раннего возраста Методические рекомендации. – М. ТЦ Сфера .2008.-128 с.
6.Артюхова Т.Ю. Психологические основы адаптационных возможностей человека // Методологические проблемы современной психологии иллюзии и реальность материалы Сибирского психологического форума. 16-18 сентября 2004 г. Томск Томский государственный университет, 2004. С. 513-518.
7.Афонькина Ю.А. Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развитие ребенка раннего возраста Методическое пособие.-М. АРКТИ,2010.-80 с.
8.Балл Г.А. Понятие адаптации и ее значение для психологии личности // Вопросы психологии. – 1989. – номер 1. – С. 29-40.
9.Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.- 270 с.
10.Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. – Воронеж Учитель, 2006.- 236с.
11.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М. Совершенство, 2007. – 299 с.
12.Божович Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.Н. Божович. – М. Проспект, 2012. – 414 с.
13.Воспитание детей раннего возраста. Аксарина М.Н.- М. Медицина 2007. – 304с.
14.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет – М. Аркти. – 2000.-123с.
15.Годфруа Ж. Что такое психология? – Т.1. – М. Мир, 2012. – 496 с.
16.Гризик Т., Баева В. Участники адаптационного периода // Дошкольное воспитание. – 2010. – номер 9.- С.12-17.
17.Детская психология. Адаптация ребенка в современном мире», Л.И.Петрова Феникс, 2007.- 311с.
18.Дронь А.В., Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребёнок – педагог – родитель».- ПСб. ООО «Детство-Пресс»,2011.-196с. 19.Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня) .- Ростов н/Д Феникс , 2008.- 186 с.
20.Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. — М. Просвещение, 2007. — 79 с.
21.Завьялова Е.К. Психологический механизмы социальной адаптации человека // Вестник Балтийской педагогической академии.- СПб, 2001. Вып.40, С. 55-60.
22.Запорожец А.В. Психологическое развитие ребёнка. Избраните психологические труды в 2-х томах. – М. Педагогика, 2006. – 345 с.
23.Зеленский В. Толковый словарь по аналитической психологии, Б.С.К., С.-Петербург, 2000, С.346
24.Иванова Н.В. , Кривовицына О.Б. ,Якупова Е.Ю. Социальная адаптация малышей в ДОУ.- М. ТЦ Сфера,2011.-128 с.
25.Калинина Р. Вопросы адаптации детей к детскому саду // Дошкольное воспитание. – 1998. – номер 4. – С. 34-45.
26.Калинина Р., Семенова, Яковлева Г. Ребенок пошел в детский сад… // Дошкольное воспитание. – 1998. – номер 4. – С. 35-43.
27.Кирюхина Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ практ. пособие/ м. Айрис-пресс, 2006.-89с.
28.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учеб. пособие для студ. вред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стер., – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
29.Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребёнка в детском саду учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.-М. Издательский центр «Академия»,2008. – 176 с. 30.Коцюбинский А.П., Шейнина Н.С. Уточнение основных понятий концепции адаптации психически больных // История Сабуровой дачи. Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы номер 15 (Сабуровой дачи) / под общ. ред. И.И. Кутько, П.Т. Петрюка. Харьков, 1996. Т. 3. С. 233-235.
31.Кошелева А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников Учеб Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А.Шаграева; Под ред. О.А.Шаграевой, С.А.Козловой. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 176 с.
32.Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад программа , психолого –педагогическое сопровождение , комплексные занятия. -Волгоград Учитель, 2010.- 127 с.
33.Лисина М.И. Общение личность и психика ребёнка/ Под ред. А.Г.Рузской; – М. Московский психолого-социальный институт; Воронеж НПО «МОДЭК», 2001. – 384 с.
34.Лямина Г.М. В группу поступил новый ребенок. Воспитание и развитие детей раннего возраста пособие для воспитателей дет. садов / Г.М. Лямина. – М. Просвещение, 1981.- 76с.
35.Мельникова Н. Адаптация малышей к детскому саду / Н. Мельникова // Дошкольное образование. – 2002. – номер 5.- С.34-37.
36.Морозов А.В. Проблемы социально-психологической адаптации. URL http //www.bestreferat.ru/referat-283.html (дата обращения 30.08.15.)
37.Морозова Е.И. Психологические подходы к изучению процесса адаптации детей раннего (преддошкольного) возраста.- М. Просвещение, 1990 – 342 с.
38.Мухина В.С. Детская психология. Учебник – СПб. «Просвещение», 2002. – 303 с.
39.Началждян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). – АрмССР, 1988. – 263 с.
40.Носова Е.А. , Швецова Т.Ю. Семья и детский сад педагогическое образование родителей .- СПб. ООО ” ИЗДАТЕЛЬСТВО ”ДЕТСТВО -ПРЕСС ”,2009. – 80 с.
41.Остроухова А. Успешная адаптация. Как ее «Измерить»? // Обруч. – 2000. – номер 3. – С. 33-46.
42.Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях – М. Владос, 2007.- 176с.
43.Психолог в детском саду / под ред. П.Д. Романенко. – М., 2011.-164с.
44.Психология развития. Словарь. под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., под ред. Кондратьева М. Ю., ПЕР СЭ, Москва, 2005, С.233
45.Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 479 с.
46.Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению. – М. Книголюб, 2003 (Домодедово ДПК).- 72 с.
47.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под. ред. М.А. Васильевой. – М. Просвещение, 2006. – 112 с.
48.Сандомирский М.Е. Психическая адаптация в условиях пенитенциарного стресса и личностно-типологические особенности осужденных. Уфа Здравоохранение Башкортостана, 2001.- 88с.
49.Севостьянова Е. О.Дружная семейка Программа адаптации детей к ДОУ. -М. ТЦ Сфера, 2005.-128с (Ранний возраст)
50.Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. – М. АРКТИ, 2006.-143с.
51.Сидоркина Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению учебное пособие.- Красноярск Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 92 с.
52.Смирнова Е. Ранний дошкольный возраст становление произвольного поведения // Дошкольное воспитание. – 1998. – номер 3. – С. 34-46.
53.Смирнова Е.О. Психология ребёнка учебник для педагогических вузов и училищ. – М. Школа-Пресс, 2007. – 384 с.
54.Советова О.С. Инновации трудности и возможности адаптации. – СПб., 2011. – 256 с.
55.Соколовская Н.В. Адаптация ребёнка к условиям детского сада управление процессом, диагностика, рекомендации.- Волгоград Учитель,2011.- 188 с. 56.Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях/ под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой.— М., 1980.- 135с.
57.Столяренко Л.Д. Психология. – Ростов-на-Дону Юнити, 2003. – 382с.
58.Сухомлинский В.А. Биобиблиография / Сост. А. И. Сухомлинская, О. В. Сухомлинская. – К. Рад. шк., 1987. – 255 с.
59.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М. Изд. центр «Академия», 2006. – 336 с.
60.Хювеш Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации // Психолог в детском саду. – 2006. – номер 1. – С. 22-31.
61.Шибутани Т. Социальная психология. – Ростов – на – Дону, 2008. – 450 с.
62.Шитова Е.В. Работа с родителями практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2 – 7 лет.- Волгоград Учитель,2009.-169с.
63.Штак С.В. Анализ проблемы социально-психологической адаптации в условиях трансформации Российского общества // Сибирская психология сегодня. Кемерово Кузбассвузиздат, 2004, С 267-273.
64.Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. – М., 2009. – 240 с.
65.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах Избранные психологические труды./ Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М. Московский психолого-социальный институт, Воронеж НПО «МОДЭК», 2011. – 416 с.
Стоимость данной учебной работы 2925 руб.

Студенческая работа номер 139752. Диплом Адаптация детей к ДОУ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.