Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Содержание и принципы отбора содержания образования 5
1.2. Гуманизация образовательного процесса как основа духовного развития ребенка 7
2. АНАЛИЗ ГУМАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Гуманизация образовательного процесса как условие адаптации учеников в социокультурном пространстве многопрофильной школы 14
2.2. Проект Формирование гуманных чувств у детей младшего школьного возраста через образ1 народных сказок 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложения 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М., 2005. – 422 с.
2. Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. — М., 2012. – 422 с.
3. Виноградова А.М. К проблеме условий гуманизации воспитания в системе «Взрослые – дети» / Современные подходы к совершенствованию дошкольного образования и воспитания / Межвузовский сб. науч. тр. Пермь, 2012. – 96 с.
4. Воспитание гуманных чувств у детей / Под ред. Проколиенко Л.Н., Котырло В.К., Киев, 2011. – 364 с.
5. Крупнов А.И. Гуманизация образования и развитие свойств личности. – М., 2008. – 256 с.
6. Малерб Мишель. Религии человечества / под ред. А. Л. Геревича.— М., СПб. «Рудимино» — «Университетская книга», 1997. — 600 с. — (серия «Миф, религия, культура»).
7. Орлова Л.Ю. Гуманизация воспитания и обучение на основе гендерного подхода / Российские женщины и европейская культура материалы V конференции, посвящённой теории и истории женского движения / Сост. и отв.ред. Г.А. Тишкин. — СПб. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. — С.222-234.
8. Психологический практикум / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. С. – Пб., 2013. – 202 с.
9. Столяренко О., В. Щорс. Консультативна практика психолога Негативний вплив засобів масової інформації на молодь навчально-методичний посібник. — К. Марич, 2009. — 60 с. — (серія «Психологічний інструментарій»).
10. Шевченко С.Г. Коррекционно – развивающее обучение Организационно-педагогические аспекты. – М., 2007. – 412 с.
11. Quitmann H. Humanistische Psychologie Psychologie, Philosophie, Organisationsentwicklung. ¾ [3., überarb. und erw. Auff.] — Göttingen, Bern, Toronto, Seattle Hogrefe, Verl. rür. Rsychologie, 1996. — 314 s.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.