Количество страниц учебной работы 24,5
Содержание Содержание
Введение3
1. Данные о математическом понятии4
2. Особенности восприятия8
3. Анализ содержания и методики формирования формы геометрических фигур у детей12
4. Характеристика и методика использования дидактических игр15
Список литературы24
Геометрический материал изучается на протяжение всего дошкольного возраста. В изучении геометрического материала просматриваются два направления
1) формирование представлений о геометрических фигурах;
2) формирование некоторых практических умений, связанных с построением геометрических фигур. Геометрический материал распределен по годам обучения. Важную роль1 при этом играет выбор методов обучения. Значительное место при изучении геометрических фигур и их свойств должна занимать группа практических методов, и особенно практические работы.
Систематически должны проводиться такие виды работ, как изготовление геометрических фигур из бумаги, палочек, пластилина, их вырезание, моделирование и др. При этом важно учить детей различать существенные и несущественные признаки фигур. В ходе выполнения которых происходит формирование представлений о геометрических фигурах, можно охарактеризовать как задания
• в которых геометрические фигуры используются как объекты для пересчитывания;
• на классификацию фигур;
• на выявление геометрической формы реальных объектов или их частей;
• на построение геометрических фигур;
• на разбиение фигуры на части и составление ее из других фигур;
• на формирование умения читать геометрические чертежи.
Цель исследования – изучить формирование представлений о форме и геометрических фигурах у детей 5 года жизни.
Список литературы
1)Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Под ред. Венгера Л.А. М., «Просвещение», 1978, 49с.
2)Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М. Издательский центр «Академия», 2008. 146с.
3)Крутецкий В.А. Психология. М. Просвещение, 1986, 102с.
4)Метлина Л.С. Математика в детском саду. М., «Просвещение» 1977 – 79с.
5)Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в средней группе. М. Мозаика-Синтез, 2007. 5с.
6)Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. М., Мозаика –Синтез, 2015.
7)Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М., 2008., 244 с.
8)Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М. Издательский центр «Академия», 2007, 149с.
9)Формирование элементарных представлений у дошкольников. Под ред. Столяра А.А. – М., «Просвещение» 1988г. 75с.
10)Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М. Издательский центр «Академия», 1998, 115с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.