Количество страниц учебной работы 64,5
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты понятия общения как средства коммуникации 8
1.1 Понятие «Общение» 8
1.2 Общение как коммуникация 10
1.3 Виды и особенности коммуникативных процессов в дошкольном возрасте 14
Выводы по главе 1 29
2. Анализ общения как средства коммуникации дошкольников 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Диагностика общения как средства коммуникации дошкольников 34
2.3 Развитие общения как средства коммуникации дошкольников 37
2.4 Анализ результатов формирующих воздействий, направленных на развитие общения как средства коммуникации дошкольников 48
Выводы по главе 2 53
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложение 1 63
Приложение 2 66
Приложение 3 68
Приложение 4 69
Приложение 5 89
Приложение 6 90
Приложение 7 92
Приложение 8 112
Приложение 9 113 Нормативные документы
1. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Действуют с 04.02.2011 г. [СанПиН 2.4.1.2660-10].-М. Кнорус, 2011.-78 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [электронный ресурс] – режим доступа http //www.rq.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
Литература
3. Аммосова В.В. Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста / В.В. Аммосова. // Начальная школа плюс до и после журнал. — 2012 .— №3 .— С. 74-78.
4. Аралова М.А.. Справочник психолога ДОУ. — Москва Сфера, 2010. – 269 с.
5. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 80 c.
6. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ учебно–методическое пособие.- СПб. Детство – пресс, 2011 – 54 с.
7. Баранова М.Г. Речевые развлечения в детском саду / М.Г. Баранова // Логопед журнал. — 2012 .— №10 .— С. 50-58.
8. Баринова Е.В. Уроки вежливости и доброты пособие по детскому этикету для воспитателей детских садов и школ раннего развития [тренинги, физминутка, подвижные игры, материалы для занятий, пальчиковая гимнастика]. — 2-е изд., перераб. — Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 253 с.
9. Березина Н.О. Методические рекомендации. М. Просвещение, 2011. – 240 с.
10. Бодалев А.А. Личность в общении. — М. Педагогика, 1983. — 272 с.
11. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте практическое пособие, 3-е изд. — СПб. Питер, 2008. — 272 с.
12. Волкова Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование — 1 сентября газета. — 2012 .— №10 .— С. 30-31.
13. Володина Г. Блоки Дьенеша. Ознакомление дошкольников с формой предмета / Г. Володина, И. Румянцева, И. Целищева // Дошкольное воспитание журнал. — 2012 .— №10 .— С. 36-41.
14. Выготский Л.C. Избранные психологические исследования. — М., 1956.-448 с.
15. Дерягина Л.Б. Театрализованная деятельность в ДОУ – М. Детская пресса, 2014. – 341 с.
16. Губанова Н. Театрализованная деятельность дошкольников. 2-5 лет. М. ВАКО, 2011. — 254 с.
17. Желтышева И.Е. Комплексный подход к формированию коммуникативных умений у детей / И.Е. Желтышева // Дошкольная педагогика журнал. — 2012 .— №9 .— С. 23-24.
18. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования – М. ТЦ Сфера, 2010. – 243 с.
19. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — Санкт-Петербург Речь ; Москва Сфера, 2011. – 143 с.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений. — 10-е издание, стер. — М. «Академия», 2010. — 416 с.
21. Коноваленко С. В. Развитие коммуникативных способностей и социализация детей старшего дошкольного возраста конспекты занятий / С. В. Коноваленко, М. И. Кременецкая. — Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 79 с.
22. Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М. Обруч; СПб. Образ. проекты,2011.-208 с.
23. Котова И.Б. Общая психология Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. — М. Дашков и К, Академцентр, 2013. — 480 c.
24. Крайг Г. Психология развития (Пер. с англ.) – СП. 2010. — 987 с.
25. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости Учебное пособие для вузов. — М. Юрайт, 2011.-464 с.
26. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет Докт. дис. — М., 1974. – 453 c.
27. Лисина М.И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. — М., 1974. – 254 c.
28. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы регуляции поведения. — М. Наука, 1976. — С.64-93.
29. Майер А.А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник журнал. — 2012 .— №8 .— С. 23-31.
30. Макарова И.В. Общая психология Краткий курс лекций / И.В. Макарова. — М. Юрайт, 2013. — 182 c.
31. Маклаков А.Г. Общая психология Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. — СПб. Питер, 2013. — 583 c.
32. Медведева М.Е. Педагогически комфортная среда1 как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева // Наука и школа журнал. — 2012 .— №6 .— С. 126-128.
33. Мухина В.С. Возрастная психология феномено¬логия развития, детство, отрочество Учебник.- М. Академия, 2010.- 452 с.
34. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности Учебник / Р.С. Немов. — М. Юрайт, 2012. — 739 c.
35. Немов Р.С. Общая психология. В 3-х т. Общая психология Учебник / Р.С. Немов. — М. Юрайт, 2012. — 2472 c.
36. Обухова Л.Ф. Возрастная психология учебник/ Л. Ф. Обухова. — М. Юрайт, 2010.-460 с.
37. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. — Москва Скрипторий 2003, 2013. – 71 с.
38. Петровский В.А. Личность в психологии парадигма субъектности /В.А.Петровский. – Ростов-н/Д Феникс, 1996. – 512с.
39. Поддьяков Н.Н.. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до шести лет. — Санкт-Петербург Речь Образовательные проекты Агентство образовательного сотрудничества ; Москва Творческий Центр «СФЕРА», 2010. – 143 с.
40. Помелов В.Б. Основоположник дошкольного воспитания / В.Б. Помелов // Педагогика — 5 [Эл. ресурс] журнал. — 2012 .— №9 .— С. 93-100.
41. Поморцева Н.В. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста в совместной с педагогом деятельности.//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» М., 2012. – 143 с.
42. Уханова А.В. Завтра в школу! Развитие эмоций и навыков общения у ребенка.- СПб. Речь; — М. Сфера. 2011. – 231 с.
43. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология Избранные психологические труды. — М. МПСИ,2012. — 427с.
44. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л. В. Чернецкая. — Ростов н/Д. Феникс, 2005. — 256 с.
45. Шестопалова М.Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика журнал. — 2012 .— №9 .— С. 19-22.
46. Шлат Н.Ю. Логические игры и задачи как средство умственного развития детей 5-6 лет 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, уровень1 начального образования) (педагогические науки) Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук/Н. Ю. Шлат.-СПб.,2010.-24 с.
47. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия. — М. Академия, 2010.- 367 с.
48. Возрастная психология детство, отрочество, юность Хрестоматия Учебное пособие для пед. вузов. — М. Академия, 2011. — 624 с.
49. Значимость игры для детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я журнал. — 2012 .— №6 .— С. 145-147.
50. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. – Изд. 2-е, испр. и доп. /Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков.– М. Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
51. Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. — М. Когито-Центр, 2011. — 600 с.
52. Психометрика Введение / Р.Майкл Фер, Верн Р. Бакарак; пер. с англ. А.С. Науменко, А.Ю. Попова; Под ред. Н.А. Батурина, Е.В. Эйдмана. – Челябинск Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 445 с.
53. Успех. Совместная деятельность взрослых и детей основные формы пособие для педагогов / Ю. В. Акулова, А. Г. Гогоберидзе, Т. И. Гризик и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина. – М. Просвещение, 2012. – 205 с.
54. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. – Самара Издательский дом «Бахрах», 2009 .– 704 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 134345. Диплом Общение как средство коммуникации дошкольников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот