Количество страниц учебной работы 26,5
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Сельская малокомплектная школа современное состояние, проблемы и перспективы 4
1.1. Особенности и специфика малокомплектных сельских школ 4
1.2. Проблемы и перспективы малокомплектных сельских школ 9
2. Сравнительный анализ городской СОШ и малокомплектной сельской школы 12
2.1. Общая характеристика малокомплектной сельской школы им. И.Н. Лагутенко 12
2.2. Сравнительный анализ МБОУ ООШ им. И.Н. Лагутенко (пгт Лесное) и СОШ №60 г. Брянска 15
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Ангеловски К. Учителя и инновации Книга для учителя Пер. с македон. – М. Эксмо, 2014. -168 с.
2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований Дидактический аспект. – М., 2015. – 264 с.
3. Бочарова Г.В. Стратегия модернизации сельского образовательного социума/ Г.В. Бочарова, М.П.Гурьянова//Педагогика.2005. № 8 с. 32–38.
4. Внутришкольное управление Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шамовой. – М. Логос, 2013. – 344 с.
5. Гурьянова М.П. Модели реструктуризации сельских общеобразовательных учреждений опыт регионов//Дидакт. 2003. №3 с. 34–39/
6. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. – М. Академия, 2011. – 154 с.
7. Зайкин М.И. Плюсы и минусы малой наполняемости классов в организации учебного процесса. Н.Новгород,1991.
8. Зайкин М.И. Сельская школа модернизация содержания образования// Сельская школа.2004.№ 2. с. 3–6.
9. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. – М. Эксмо, 2012. – 440 с.
10. Карташов П.И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику Организационно-управленческий аспект. – М. Инфра-М, 2010. – 208 с.
11. Организация образования в сельской местности России (исторический очерк). М. РАО, 2013. – 348 с.
12. План перспективного развития школы им.Лагутенко на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2020 г.
13. Российская педагогическая энциклопедия В 2 т. М. Большая Российская энциклопедия, 2015. – 628 с.
14. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластенина. – М. Издательский центр Академия, 2002. – 576 с.
15. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика Инновационная деятельность. – М., 2007. – 520 с.
16. Управление современной школой Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. – М. Академия, 2012. – 380 с.
17. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогических инноваций Опыт разработки теории инновационного процесса в образовании. – М. Инфра-М, 2010. – 300 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134445. Курсовая Состояние и перспективы малокомплектной сельской школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.