Количество страниц учебной работы 37,4
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОИСКУССТВА В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА 6
1.1. Понятие способности в психологии и педагогике. Творческие способности 6
1.2. Изобразительная деятельность как способ развития детского творчества 11
1.3. Роль фотоискусства в творческом развитии ребенка 14
1.4. Методические аспекты развития творческих способностей подростков на занятиях фотоискусством 18
2. ПРОЕКТ ФОТОКРУЖКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ 5-7 КЛАССОВ «ЖИЗНЬ В ФОКУСЕ» 22
2.1. Основная информация о проекте 22
2.2. Методика проведения занятий в рамках фотокружка 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Василенко П. Г. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся к изобразительной деятельности / П. Г. Василенко // Теория и практика общественного развития. – №8. – 2012. – С. 148-151.
2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л. С. Выготский. – М. Психология, 2001. -457 с.
3. Горина Е. В., Зверева А. А. Развитие творческого мышления у детей среднего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности и дополнительного образования / Е. В. Горина, А. А. Зверева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 41–45.
4. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества Учебное пособие для вузов / Л. Б. Ермолаева – Томина. — 2-е изд. — М. Академический Проект Культура, 2005. — 304 с.
5. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П.Ильин; – СПб. Питер, 2012. — 394 с.
6. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление Психодиагностические методики / М.В. Ильина. – М. Книголюб, 2004. – 56 с.
7. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества учеб. пособие для студентов вузов / Т. Казакова. – М. Владос, 2006. – 255 с.
8. Комарова Т. С. Детское художественное творчество методическое пособие для воспитателей и педагогов для работы с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова. – М. Мозайка-Синтез, 2008. – 160 с.
9. Компетентностный подход как фактор повышения качества современного образования / С. Л. Короткова [и др.]. – Саратов ИЦ «Наука», 2010 – 220 с.
10. Кравцова Е. Е. Педагогика и психология / Е. Е Кравцова. – М. Форум, 2009. – 383 с.
11. Кузин B.C. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе Учебник / B.C. Кузин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. АГАР, 1998. –– 336 с., ил.
12. Лапин А.И. Фотография как… – Изд. 2-е, переработанное и дополненное / А.И. Лапин. – М., 2004. – 324 с.
13. Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии / В.И. Михалкович, В.Т. Стигнеев. – М. Искусство, 2010. – 245 с.
14. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта / В. С. Мухина. – М., 2011. – 265 с.
15. Неменский Б. М. Педагогика искусства / Б.М. Неменский. – М. «Просвещение», 2007. – 255с.
16. Немов Р.С. Психология учебник для студентов высших пед. учеб. завед. В 3 кн. Кн.1. Основы общей психологии. – 5-е изд. / Р. С. Немов. – М. Просвещение ВЛАДОС, 2010. – 576 с.
17. Новая история фотографии / под ред. М. Фризо. – М. Эксмо, 2008. – 177 с.
18. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения / О. Е. Озерова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2005. – 157 с.
19. Павелко Р. .В Детская психология учеб пособие для вузов работа студ. / Р ВПавелко, О П Цигипало – М. Академ-выдал, 2011. – 644 c.
20. Пальчевский Б.В.. Фотография. Курс для начинающих / Б.В. Пальчевский. – Минск Полымя, 2007 – 558 с.
21. Пожарская С. Н. Фотомастер. Книга о фотографах и фотографии / С. Н. Пожарская. – М. Пента, 2001. – 336 с.
22. Полуянов Ю.А. Воображение и способности / Ю.А. Полуянов. –М. Знание, 2012 . – 50с.
23. Практический курс. AdobePhotoshop 4.0. – Пер. с англ. – М. КУбК-а, 1997 – 288 с. 24. Роберт Томсон. Макросъемка. Практическое руководство для фотографов. – М. Арт-родник, 2006 – 159 с. 25. Розов Г. Как снимать искусство фотографии / Г. Розов. – М. АСТ. Астрель. Транзиткнига, 2006 – 415 с. 26. Сидельникова М. А., Клочкова Г. М. Особенности развития творческого воображения младших подростков в системе дополнительного образования / М.А. Сидельникова, Г.М. Клочкова // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара Асгард, 2016. — С. 201-205.
27. Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих / Л. Барон Синтия, Пек. Дэниел. Пер. с англ. – М. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003 – 256 с. 28. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство Учебник для уч. 5-8 кл. В 4 ч. Ч. 2. /Н.М. Сокольникова // Основы живописи. — Обнинск Титул, 2000.- 80 с.
29. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса Адаптированный вариант / Е.Е. Туник. — Москва Речь, 2006. — 175 с.
30. Узнадзе Д. Н. Общая психология [пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; под ред. И. В. Имедадзе] / Д. Н. Узнадзе. – М. Смисл, СПб. Питер, 2004. – 413с. 31. Фарман И. П. Воображение в структуре познания / И. П. Фарман. – М. ИФРАН, 2004. – 215 с.
32. Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетенции. Таганрог изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. – 64 с. 33. Федоров А.В. Медиаобразование в контексте «диалога культур» // Школьные технологии. 2003. № 3. С.122–126. 34. Ядловский А.Н. Цифровое фото. Полный курс. — М ACT Мн. Харвест, 2005 – 304 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134398. Курсовая Проект фотокружка «Жизнь в фокусе»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.