Количество страниц учебной работы 20,5
Содержание Содержание
1. Актуальность проекта 3
2. Проблема проекта 5
3. Цели и задачи проекта 6
4. Стратегия или методология 6
5. Участники проекта 8
6. Сроки реализации проекта 8
7. Планируемые результаты и методы их оценки 9
8. План деятельности 10
9. Возможные негативные последствия, риски реализации проекта и меры по их устранению. 16
10. Возможность продолжения проекта и распространения результатов 18
Список использованной литературы 18
Список использованной литературы
1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л. С. Выготский. – М. Психология, 2001. -457 с.
2. Горина Е. В., Зверева А. А. Развитие творческого мышления у детей среднего школьного возраста в процессе внеурочной деятельности и дополнительного образования / Е. В. Горина, А. А. Зверева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 41–45.
3. Ермолаева-Томина Л. Б. Психология художественного творчества Учебное пособие для вузов / Л. Б. Ермолаева — Томина. — 2-е изд. — М. Академический Проект Культура, 2005. — 304 с.
4. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости / Е.П. Ильин. — СПб. Питер, 2011.- 448с.
5. Ильина М.В. Воображение и творческое мышление Психодиагностические методики / М.В. Ильина. — М. Книголюб, 2004. — 56 с.
6. Казакова Т. Теория и методика развития детского изобразительного творчества учеб. пособие для студентов вузов / Т. Казакова. – М. Владос, 2006. – 255 с.
7. Компетентностный подход как фактор повышения качества современного образования / С. Л. Короткова [и др.]. – Саратов ИЦ «Наука», 2010 – 220 с.
8. Лапин А.И. Фотография как… — Изд. 2-е, переработанное и дополненное / А.И. Лапин. — М., 2004. — 324 с.
9. Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии / В.И. Михалкович, В.Т. Стигнеев. – М. Искусство, 2010. — 245 с.
10. Новая история фотографии / под ред. М. Фризо. — М. Эксмо, 2008. — 177 с.
11. Озерова О. Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. Игры и упражнения / О. Е. Озерова. – Ростов-на-Дону Феникс, 2005. – 157 с.
12. Пальчевский Б.В.. Фотография. Курс для начинающих / Б.В. Пальчевский. – Минск Полымя, 2007 — 558 с.
13. Пожарская С. Н. Фотомастер. Книга о фотографах и фотографии / С. Н. Пожарская. — М. Пента, 2001. — 336 с.
14. Практический курс. AdobePhotoshop 4.0. – Пер. с англ. – М. КУбК-а, 1997 – 288 с. 15. Роберт Томсон. Макросъемка. Практическое руководство для фотографов. – М. Арт-родник, 2006 – 159 с. 16. Розов Г. Как снимать искусство фотографии / Г. Розов. – М. АСТ. Астрель. Транзиткнига, 2006 – 415 с. 17. Сидельникова М. А., Клочкова Г. М. Особенности развития творческого воображения младших подростков в системе дополнительного образования / М.А. Сидельникова, Г.М. Клочкова // Актуальные вопросы современной педагогики материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара Асгард, 2016. — С. 201-205.
18. Синтия Л. Барон, Дэниел Пек. Цифровая фотография для начинающих / Л. Барон Синтия, Пек. Дэниел. Пер. с англ. – М. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003 – 256 с. 19. Туник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса Адаптированный вариант / Е.Е. Туник. — Москва Речь, 2006. — 175 с.
20. Узнадзе Д. Н. Общая психология [пер. с грузинского Е. Ш. Чомахидзе; под ред. И. В. Имедадзе] / Д. Н. Узнадзе. – М. Смисл, СПб. Питер, 2004. – 413с. 21. Фарман И. П. Воображение в структуре познания / И. П. Фарман. – М. ИФРАН, 2004. – 215 с.
22. Ядловский А.Н. Цифровое фото. Полный курс. — М ACT Мн. Харвест, 2005 – 304 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134118. Контрольная Развитие творческих способностей школьников средствами фотокружка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот