Количество страниц учебной работы 44,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Содержание понятия «читательские интересы» 8
1.2. Особенности читательского интереса младших школьников на
основе изучения психолого-педагогической литературы 13
1.3. Педагогические средства, позволяющие эффективно формировать читательский интерес младших школьников 17
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 23
2.1. Организация и методики исследования 23
2.2. Содержание и результаты опытной работы по стимулированию
читательского интереса у младших школьников 24
2.3. Рекомендации по стимулированию читательского интереса у
младших школьников 36
Выводы во второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12. 2010 г. № 1897 [Текст].
2. Бондаревский Б.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к
самообразованию книга для учителя [Текст]. – М. Просвещение, 2011. – 244 с.
3. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению
пособие для учителя [Текст]. – М. Знание, 2012. –59 с.
4. Винокурова Н. В., Мазуренко О. В. Роль внетекстовой информации детской книги в воспитании читательского интереса у дошкольников [Текст] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 431.
5. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования [Текст]. – СПб Санкт-Петербургский государственный университет, 2008. – 350 с.
6. Давыдов В. В. Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности [Текст]. – М. Педагогика, 2012. – 227с.
7. Днепров С.А. Педагогическое сознание теории и технологии формирования у будущих учителей монография [Текст]. – Екатеринбург Уникум, 2013. – 298 с.
8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника метод. пос. для воспитателей и родителей [Текст]. – М. Мозаика-Синтез, 2016. – 160с. 9. Жукова И.Г. Педагогическая система развития читательского интереса младших школьников средствами этнопедагогики [Текст] автореф. дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2014. – 24с.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы [Текст]. – СПб. Питер, 2014. – 512 с.
11. Ипполитова Н.А. Обучение школьников разным видам чтения. Ознакомительное чтение [Текст] // Русский язык в школе. – 2008. – № 2. – С.10.
12. Искандари М., Саиди А. Методические основы обучения чтению художественных текстов [Текст] // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 481.
13. Климова Е.П. Формирование читательских интересов младших школьников через технологию осознанного чтения [Текст] // Обучение и воспитание методика и практика. – 2013. – № 7. – С. 117-118.
14. Ковалев А.Г. Мотивы поведения и деятельности [Текст]. – М. Наука, 2013. – 182 с.
15. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника [Текст]. – М. Просвещение, 2006. – 160с. 16. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника [Текст]. – М. Просвещение, 2014. – 224 с.
17. Макеева С.Г. Методика обучения чтению [Текст]. – М. Педагогика, 2011. – 285 с.
18. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников [Текст]. – М. Педагогика, 2013. – 192 с.
19. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников [Текст] / Под. общ. ред. Т. Г. Рамзаевой. – М. Высшая школа, 2013. – 166 с.
20. Педагогический словарь [Текст] / Под ред. А.В. Петровского – М. Просвещение, 2014. – 464 с.
21. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий [Текст]. – М. Высшая школа, 2011. – 174с.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст]. – СПб. Питер, 2011. – 720 с.
23. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения [Текст]. – М. Просвещение, 2014. – 354 с.
24. Светловская Н. Н., Пиче-оол Т. С. Наука становления личности средствами чтения-общения Словарь-справочник [Текст] – М. Экон-информ, 2011. – 123 с.
25. Смирнова О.А. Интерес к чтению как основной фактор воспитания читателя в старшем дошкольнике [Текст] // Обучение и воспитание методики и практики. – 2015. – № 24. – С. 171-176. 26. Тумова З.В. Формирование читательских интересов у младших школьников [Текст] // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 87.
27. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения в 6 т. [Текст] – М. Педагогика, 1988. – Т.1. – 576 с.
28. Черных Н.А. Интерес к чтению у современных подростков-школьников и его развитие [Текст] // Актуальные проблемы современного образования опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. – Тольятти. – 2015. – 21-22 октября. – С.240-243.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.