Количество страниц учебной работы 31,4
Содержание Введение……………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические основы детских страхов……………………………….6
1.1. Детские страхи, их причины и последствия 6
1.2. Детские страхи и их преодоление 8
1.3. Проблемы влияния семейных условий на развитие и закрепление детских страхов 12
Глава 2. Влияние детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей дошкольного возраста………………………………………………….15
2.1. Изучение страхов у детей дошкольного возраста. 15
2.2. Характеристика результатов эмпирического исследования 22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………28
1. Аландаренко Ю. Страхи детей. Пути преодоления семинар-тренинг для преподавателей детского сада // Детскому психологу. Все для работы Научно-методический журнал. — 2014. — N 9. — С. 26-30.
2. Арефьева Т. А. Преодоление страхов у детей. Тренинг / Т. А. Арефьева, Н. И. Галкина. — М . Изд-во Института психо- терапии, 2015. — 288 с.
3. Бабарыкин И.В. Психологические особенности коррекционной работы с детскими страхами // Вестник Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина. Серия Психология. — Харьков ХНУ, 2011. — Вып. 45. — № 937. — С. 18-20.
4. Бабарыкин И.В. Теоретический анализ научных исследований проблемы страхов в психолого-педагогической литературе / И.В. Бабарыкин // Вестник Института развития ребенка. Серия Философия, педагогика, психология сб. наук. пр. — М . Изд-во Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова, 2011. — Вып. 13. — С. 133-139.
5. Венгер А. Л. Психологические Рисуночный тесты иллюстрированное руководство / Венгер А. Л. — М . ВЛАДОС- ПРЕСС, 2007. — 159 с.
6. Зайчикова Т. Психодиагностика и психокоррекция детских страхов как средство формирования личности ребенка // Молодежь, образование, наука, культура и национальное сознание Сб. материалов Междунар. студ. научно-практической. конф. — М., 1999. — С.60-62.
7. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей / Захаров А. И. — СПб . Издательство СОЮЗ, 2000. — 448 с.
8. Исаева Е. Исследование влияния семейных отношений на возникновение страхов у детей // Социальная психология. Столичный научный журнал. — 2012. — №5. — С. 103-109.
9. Карпенко Н. Дифференциация и диагностика отдельных видов страха у детей // Детский сад. — 2012. -N12. — С. 4-7.
10. Киселева М. В. Арт-терапия в работе с детьми / Киселева М. В. — СПб . Речь, 2007. — 160 с.
11. Кузнецов М. А. Детские страхи Виды, условия проявления и пути преодоления монография / М. А. Кузнецов, И. В. Бабарыкин; Харьк. нац. пед. ун-т им. С. Сковороды. — Х. ХНПУ, 2012. — 227 c.
12. Мазур А. В. Арттерапия и детская игра как средства коррекции страха у детей и детей 4-5 лет // Практическая психология и социальная работа. — 2012.-N6. — С. 5-11.
13. Мирошниченко Н. Рисование как средство коррекции страха у детей Психолого-педагогический семинар для педагогов и учителей изобразительного искусства / Н. Мирошниченко // Психолог. Школьный мир Всеукраинская газета. — 2013. — N 47. — С. 21-26.
14. Мовчан Н. Н. Детские страхи как особый вид человеческих страхов // Научный журнал Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова. Серия 7 Религия. Культурология. Философия Сборник научных трудов. — М. Изд-во НПУ им. М. П. Драгоманова, 2013. — Вып. 29 (42). — С. 210-218.
15. Павелко Р. В. Возрастная психология учебник / Г. В. Павелко. — М. Кондор, 2011. — 468 c.
16. Свечение М. В. Возрастная психология учеб. пособие. / М. В. Свечение, Л. П. Василенко; ред . Т. А. Дичевська. — 2-е изд., Дополн. — М. Академвидав, 2011. — 382 c.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.