Количество страниц учебной работы 45
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты занимательных приемов как средства формирования познавательных интересов у умственно отсталых школьников 5
1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Роль занимательности как прием создания ситуативного интереса в учебном процессе 13
1.3. Особенности познавательных интересов умственно отсталых школьников 16
1.4. Вывод по первой главе 21
Глава 2. Особенности формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 22
2.1. Методы и методика исследования 22
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 25
2.3. Выводы по второй главе 28
Глава 3. Возможности формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности посредством использования занимательных приемов 30
3.1. Условия формирующего эксперимента 30
3.2. Методика формирующего эксперимента 32
3.3. Результаты контрольного эксперимента 39
Список использованной литературы 44
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 138469. Курсовая Использование занимательных приемов как средство формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.