Количество страниц учебной работы 49,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 7
1.1. Умственная отсталость причины, виды и формы 7
1.2. Особенности познавательной деятельности детей при умственной отсталости 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 14
2.1. Организация и методы исследования 14
2.2. Результаты исследования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алышева Т. В. Олигофренопедагогика. учебное пособие для студентов вусших учебных заведений, обучающихся по специальности 050714.65 (031700) «Олигофренопедагогика». – М. Дрофа , 2014. — 396 с.
2. Вайзман, Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман. – М. АГРАФ, 2012. – 128 с.
3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М. Мозаика-Синтез, 2011.-С. 49-65.
4. Гонеев А.Д.. Основы коррекционной педагогики Учеб. пособие для студентов высш. педагог. учебн. завед. / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред. В.А. Сластенина. – М. Изд. центр. «Академия», 2014. – 210с.
5. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей Учеб. для студентов дефектол. фак. педвузов и ун-тов / С.Д. Забрамная. — 2-е изд.,перераб. — М. Просвещение, 2011. — 112 с
6. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика Учебное пособие. — Саратов Изд-во Саратовского педагогического института, 2010. — 40 с.
7. Зарин А.П. Особенности знаний дошкольников с нарушением интеллекта о социальном окружении. // Вопросы социальной адаптации умственно отсталых детей и школьников. — СПб Образование, 2012 — С. 111-I21
8. Иванов, Е.С., Исаев, Д.Н. Что такое умственная отсталость? Руководство для родителей, — СПб., 2010. — 20 с.
9. Исаев, Д. Н. Психосоматические расстройства у детей. — СПб., 2010. — 512 с.
10. Исаев, Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. — СПб. Речь, 2013. — 391 с.
11. Катаева, А. А. Дошкольная олигофренопедагогика Учебник для студ. пед. учеб. завед. сред. и высш. проф. образов. по спец. 032000 «Дошкол. коррекц. педагогика и спец. психология» / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. — М. ВЛАДОС, 2010. — 208 с
12. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программы / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева.– М. Просвещение, 2015.
13. Максимова, Н. Ю., Милютина, Е. Л. Курс лекций по детской патопсихологии. — Ростов-на- Дону. Издательство «Феникс», 2010. — 576 с.
14. Маллер, А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью Учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. высш. пед. учеб. завед. и слушателей курсов переподготовки, обуч. по спец. 031700 — Олигофренопедагогика / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. — М. Академия, 2013. — 208 с.
15. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. — СПб. Речь 2006. — 400 с.
16. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии Ранняя диагностика и коррекция. – М.. Просвещение, 2012. – 95 с.
17. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) учеб. пособие для студ. дефектолог. фак. высш. и сред. пед. учеб. заведений учеб. пособие для студ. вузов по спец. 031700 — Олигофренопедагогика / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин [и др.] ; ред. Б.П. Пузанов. — М. Академия, 2010, 2013, 2015. — 272 с.
18. Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. — М. Сфера, 2012 — 510 с
19. Основы специальной психологии Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М. Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с
20. Певзнер М.С. Дети-олигофрены — М. Просвещение,2011. — 486 с.
21. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. Г. Петрова, И. В. Беляко¬ва. — 2-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2014. — 160 с.
22. Проблемы образования детей с тяжёлой умственной отсталостью материалы областной науч.-практ. конференции (24-25 апреля 2001г.) / ПГУ ; ред. Г.Н. Голоухова, Л.Г. Соловьева. — Архангельск ПГУ, 2011. — 68 с
23. Пузанов Б. П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). Учеб. пособие для вузов по специальности «Олигофренопедагогика». — М. Академия , 2011. — 269 с.
24. Пузанов Б.П., Селиверстов В.И., Шаховская С.Н., Костенкова Ю.А. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Под ред. Б.П.Пузанова. — 3-е изд., доп. — М. Издательский центр «Академия», 2011. — 160 с.
25. Трагетон А. Роль игровой площадки в развитии ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2011. — N 1. — С. 86-92.
26. Худик, В.А. Психология аномального развития личности в детском и подростково- юношеском возрасте — К.,2013. — 144 с.
27. Шалимов, В. Ф. Клиника интеллектуальных нарушений Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 031900 — Спец. психология, 031700 — Олигофренопедагогика / В.Ф. Шалимов. — М. Академия, 2013. — 160 с.
28. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение Организационно-педагогические аспекты Метод. пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012 – 320с
29. Шипицына, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М.Шипицына ; Ин-т спец. педагогики и психологии, МУСиР им. Р. Валленберга. — СПб. Дидактика Плюс ; М. Ин-т общегуманитарных исследований, 2012. — 496 с
30. Шпек, О. Люди с умственной отсталостью. Обучение и воспитание (Перевод с нем. А. П. Голубева) — М. «Академия», 2013. — 432 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133826. Курсовая Процесс формирования познавательной деятельности детей с умственной отсталостью

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот