Количество страниц учебной работы 87,5
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты познавательного развития дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» 7
1.1 Психологическое содержание познавательной сферы человека 7
1.2 Особенности познавательного развития дошкольников 18
1.3 Общий анализ программы Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» 29
Выводы по главе 1 39
Глава 2 Эмпирическое исследование познавательного развития дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» 41
2.1 Организация и методы исследования 41
2.2 Программа познавательного развития дошкольников 51
2.3 Анализ результатов исследования и их обсуждение 58
Выводы по главе 2 63
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 71
Список использованной литературы
1. Баранов С. П. Педагогика. – М. Просвещение, 2014.- 295 с.
2. Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский.- М. Издательство «ЛКИ», 2013.- 208 с.
3. Богомолов И. Тестирование детей.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.- 347 с.
4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика Учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук.- СПб. Питер, 2012. — 384 c.
5. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. – М. Эксмо, 2008. – 508 с.
6. Гальперин П. Я. Формирование внимания / П.Я. Гальперин //Хрестоматия по общей психологии. — М. Просвещение, 1981. – 488 с.
7. Глухов В.П. Основы психолингвистики учеб. пособие для студентов педвузов. – М. АСТ Астрель, 2005. – 351 с. 8. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность.- М., 2007
9. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. — М., 2002. – 223 с.
10. Диалоги о воспитании Книга для родителей. – М., 2005. – 344 с.
11. Дубровина И.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка.- М. Издательство «Владос», 2001.- 144 с.
12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие.- М. Академия, 2013.- 192 с.
13. Земцова О. Н. Развиваем память. Найди отличия.- Махаон, 2007. – 25 с.
14. Ильин Е. Психология индивидуальных различий.- М., 2014
15. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
16. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. — М. Педагогика, 1971. — 122 с.
17. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы формирования личности ребенка // Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М., 2005. – 289 с.
18. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников.- М. Академия,2010.- 263 с.
19. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М. Издательство «Образование», 2010. 20. Немов Р.С. Психология. Кн. 3 Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. — М. Просвещение, 2005
21. Никольская И. М. Развитие познавательной сферы восприятие. Внимание. Память. Воображение. Речь. Мышление / И. М. Никольская, Р. М. Грановская // Никольская И. М. Психологическая защита у детей. – СПб. Речь, 2006. – Гл. 2. – 507 с.
22. Осипова А. А., Малашинская Л. И. Диагностика и коррекция внимания — М., 2002 – 215 с.
23. Педагогическая энциклопедия / под редакцией И.А. Каирова, Ф.Н. Петрова и др.- М. Советская энциклопедия, 1964.- 833 с.
24. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка.- М. Римис, 2008.
25. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара Издательский Дом БАХРАХ — М, 2001. — 672 с.
26. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога Учеб. пособие В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.. – 384 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии — СПб Издательство «Питер», 2000 — 712 с.
28. Семенченко П. 399 задач для развития ребенка. — М., 2000.- 280 с.
29. Смирнов С. А. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. — М. Академия, 2012. — 512 с. 30. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник.- М. Кнорус, 2013.- 158 с.
31. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д. Феникс, 2014.- 544 с.
32. Тихомиров О.К. Психология мышления Учебное пособие.- М. Изд-во Моск. ун-та, 1984.- 272 с. 33. Харламов И. Ф. Педагогика. – М. Юристъ. 2011. – 298
34. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок Лингвистика детской речи Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 240 с.
35. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении — М. Просвещение, 2011. — 86 с.
36. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) учебник для студентов вузов.- М. Гардарики, 2007.
37. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М. Педагогика, 1971. – 352 с.
38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 1989.- 129 с.
Электронные ресурсы
39. Особенности памяти дошкольника и условия ее развития [Электронный ресурс] http //psixologiya.org/detskaya/pamyat/1645-osobennosti-pamyati-doshkolnika-i-usloviya-ee-razvitiya.html
40. Память дошкольника [Электронный ресурс] http //raguda.ru/ds/pamjat-doshkolnika.html
41. Память основные признаки [Электронный ресурс] http //www.psychologos.ru/articles/view/pamyat
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133820. Диплом Познавательное развитие дошкольников средствами общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот