Количество страниц учебной работы 40,4
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы обучения говорению 4
1.1. Особенности развития навыка говорения 4
1.2. Основные принципы обучения говорению 7
1.3. Коммуникативный метод в обучении говорению 11
Глава II. Анализ сформированности навыков говорения 18
2.1. Контроль сформированных навыков говорения 18
2.2. Средства повышения уровня навыков говорения у учащихся 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина Л. Б. Компетентностный подход в реализации образовательного процесса / Л. Б. Антипина // Методист. 2010. номер 2. С. 39 47.
2. Арнольд И.В. Лексикология современного английского языка учебное пособие / И.В. Арнольд. – М. ФЛИНТА Наука, 2012. 376 с.
3. Арутюнян С.В. Использование мультимедийных средств для повышения мотивации учащихся младшей школы при обучении английскому языку // Перспективы развития науки и образования сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. в 8 ч. Тамбов, 2013. Ч. 8. — С. 23 25.
4. Афанасьева Н. А. Информационно-коммуникационные технологии при обучении иностранному языку // Педагог. технологии. 2009. номер 2. С. 64 73.
5. Безбородова М.А. Мотивация в обучении английскому языку // Молодой ученый. 2009. номер 8. С. 156 160.
6. Бим И Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / Иностранные Языки в Школе. 2009. номер 1. С. 4.
7. Бронская В. С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2012. номер 28. С.705 706.
8. Бузецкая Т.В. Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе. Режим доступа http //ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/79genera-didactic-techniques/ues/4899-2014
9. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков / А. Вежбицкая // Понимание культур через посредство ключевых слов. – М. Языки русской культуры, 1999. С.263-305.
10. Воробьева Е. Г. Проблема классификации информационно-коммуникационных технологий в образовании. // Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации. – Саранск, 2014. – С. 340 343.
11. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. М. АРКТИ, 2003. 192 с.
12. Гериш Т. В. Компетентностный подход в обучении //Специалист, 2012. номер 3.
13. Зубов А.В., Зубова И.И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Зубов, И.И. Зубова. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 144 с.
14. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск ТетраСистемс, 2011. 304 с.
15. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов/ П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. – Ростов н/Д Феникс;М Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.
16. Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Обеспечение качества обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2011. номер 6. С. 29 33.
17. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике дистанционное обучение Учебник / А.Л. Назаренко. – М. Издательство Московского университета, 2013. – 271 с.
18. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности Учебник / Р.С. Немов. М. Юрайт, 2012. 739 c.
19. Нигай Л. С. Использование ИКТ для формирования коммуникативной компетентности на уроках английского языка [Текст] // Педагогическое мастерство материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). М. Буки-Веди,2013. С.117-119.
20. Никитин, М.В. Курс лингвистической семантики учебное пособие / М.В. Никитин. СПб Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2007. 819 с.
21. Обучение иностранным языкам Теория и практика Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-ое изд., испр. и доп. – М. Филоматис, 2006. – С. 138 143.
22. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий. // ИЯШ, номер 6, 2014. – С. 2 7.
23. Потебня А.А. Полное собрание трудов Мысль и язык / А.А. Потебня. – М. Лабиринт, 1999. 300 с.
24. Ромашина С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования // Начальное образование. – 2012. – номер 2. – С. 12–16.
25. Сайков Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения практическое руководство / Б.П. Сайков. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 406 с. ил.
26. Сантонова Т.А. Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности обучающихся // Наука, образование, общество проблемы и перспективы развития сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 135–136.
27. Словарь педагогического обихода/Под ред. проф. Л.М. Лузиной. Псков ПГПИ, 2003. – 71 с.
28. Стернин И.А. Лексическое значение слова в речи / И.А. Стернин. — Воронеж, 1985. 137 с.
29. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов. – М. 2009, 2014 – 240 с.
30. Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильные устройства и технологии в преподавании иностранных языков Учебное пособие / С.В. Титова, А.П. Авраменко. – М. Издательство Московского университета, 2013. – 224 с.
31. Усков И.В., Использование информационно-коммуникационных технологий с целью развития мотивации учебной деятельности студентов методические рекомендации. – Рязань, 2005. – 136 с.
32. Цветкова Л. А. Некоторые преимущества использования мультимедийных средств при обучении иностранному языку // Англ. яз. в шк. – 2009. — номер 4. – С. 28–34.
33. Шалова В.В. Иностранные языки в школе. 2014. номер 6.
34. Щукин А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А.Н. – М. Издательство ИКАР, 2014. – 240 с.
35. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам учеб. пособие / А.Н. Щукин. – 2-е изд. – М. Филоматис, 2010. – 188 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.