Количество страниц учебной работы 44,4
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1 Методические особенности УМК 7
1.1 Понятие учебно-методического комплекса (УМК) в современной информационно-образовательной среде 7
1.2 Основные особенности преподавания информатики в начальной школе 19
Глава 2 УМК по информатике для начальной школы 26
2.1 Анализ УМК по информатике для младших школьников 26
1.2 Методические рекомендации по организации урока информационной безопасности в начальной школе 31
Заключение 38
Список литературы 43
Список литературы
1. Алексеев, А.П. Информатика 2015 [Текст] учебное пособие / А. П. Алексеев. – Москва СОЛОН-Пресс, 2015. – 400 с.
2. Андреева, Н.С. Современные педагогические технологии, реализующие ФГОС нового поколения [Текст] учебник для студентов высших учебных заведений / Н. С. Андреева, С. Л. Бакланова, Е. В. Грушникова; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Алтайская гос. акад. образования им. В. М. Шукшина (ФГБОУ ВПО АГАО), КГБОУ ДПО фил. Алтайский краев. ин-т повышения квалификации работников образования (Бийск). – Бийск АГАО, 2015. – 112 с.
3. Арбузова, Е.Н. Проектирование рефлексивной системы обучения с применением инновационного учебно-методического комплекса по методике обучения биологии диссертация … доктора педагогических наук 13.00.02 / Арбузова Елена Николаевна; [Место защиты Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет]. – Москва, 2015. – 414 с.
4. Батршина, Г.С. Формирование и развитие логико-алгоритмического мышления учащихся начальной школы [Текст] / Г.С. Батршина // Информатика и образование, 2014. – №9. – С. 21-23.
5. Инновационные и традиционные технологии развития дошкольников и младших школьников средствами математики и информатики [Текст] материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов Дни науки МГПУ-2016 / Ин-т педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, Общеинститутская каф. математики и информатики дошкольного образования; сост. и отв. ред. Н. П. Ходакова, А. В. Калинченко. – Москва Спутник+, 2016. – 125 с.
6. Козлова, Е.Г. О возможностях формирования у младших школьников способности к работе с алгоритмизованными обучающими средствами. [Текст] / Е.Г. Козлова // Начальная школа. – 2014. — № 2. – С.99-112.
7. Копаев, А.В. О практическом значении алгоритмического стиля мышления. [Текст] / А.В. Копаев // Информационные технологии в общеобразовательной школе. – 2016. — № 6. – С.6-11
8. Лебедева, Т.Н. Формирование алгоритмического мышления школьников в процессе обучения рекурсивным алгоритмам в профильных классах средней общеобразовательной школы [Текст] / Т.Н. Лебедева. – Челябинск Челябинский государственный педагогический университет, 2013. –– 20 с.
9. Левитес, В.В. Развитие логического мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / В.В. Левитес // Известия Российской академии образования, 2012. – №4. – 12 с.
10. Лучко, Л.Г. Решение задач школьного курса информатики [Текст] / Л.Г. Лучко. – Омск ОмГПУ, 2011. – 80 с.
11. Максаковский В.П. Учебник нового поколения // Проблемы школьного учебника, М. Просвещение, вып. 20, 2012. – С. 70–71.
12. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения технология создания и использования. — М. Издательство УРАО, 2012. — 204 с. – С. 134–135. Хуторской А.В. Место учебника в дидактической системе // Педагогика, М. 2015. – № 4. – С. 13. 13. Особенности работы учителя в условиях Федерального Государственного Образовательного Стандарта [Текст] методическое пособие по реализации в современных условиях ФГОС в современной школе / [сост. Мигаев Н. В.]. – Санкт-Петербург Гамма, 2016. – 52 с.
14. Паневина Г.Н. Учебно-методический комплекс как историко-педагогический феномен. — Хабаровск ХК ИРО, 2014. – 236 с. 15. Полоудин, В.А. Программа повышения квалификации педагогических работников начальной школы (учителей начальной школы, учителей информатики, учителей физической культуры, воспитателей и педагогов дополнительного образования) по курсу Креативное шахматное образование [Текст] / [В. А. Полоудин]. – Москва Науч. -метод. центр шахматного образования при Фонде развития шахматной культуры им. В. А. Алаторцева, 2015. – 36 с.
16. Проектирование развивающей образовательной среды в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] материалы III Международных научно-педагогических чтений памяти В. Д. Новикова, Смоленск, 20 марта 2015 года / Департамент Смоленской обл. по образованию, науке и делам молодежи, СОГБОУ Школа-интернат сред. (полного) общ. образования с углубленным изучением отдельных предметов им. Кирилла и Мефодия, Авт. некоммерческая орг. консолидации образовательного пространства Унив. образовательные округа; [Д. В. Борисов и др.]. – Санкт-Петербург Унив. Образовательные Округа, 2015. – 157 с.
17. Ронжина, Н.В. Теоретико-методологические основы профессиональной педагогики диссертация … доктора педагогических наук 13.00.08 / Ронжина Наталья Владимировна; [Место защиты Рос. гос. проф. – пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2015. – 301 с.
18. Смирнова, Т.Ю, Развитие содержания отечественного педагогического образования в XX – начале XXI века на материале подготовки учителя немецкого языка дис. … кандидата педагогических наук 13.00.01 / Смирнова Татьяна Юрьевна; [Место защиты Балт. федер. ун-т им. Иммануила Канта]. – Калининград, 2015. – 127 с.
19. Шкатулла, В.И. Федеральный закон» Об образовании в Российской Федерации научно-практический комментарий [Текст] гл. 1-6 / В. И. Шкатулла. – Москва Библиотечка РГ, 2015. – 191 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133782. Курсовая Учебно-методический комплекс как средство повышения качества образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.