Количество страниц учебной работы 72,7
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы проблемы интеграции……………………7
1.1 Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе………………………………………………………………………………..7
1.2 Интегрированное обучение как средство организации современного учебного процесса…………….………………………………………………….11
1.3 Интегрированное обучение в начальной школе……………………………17
Выводы по главе I………………..………………………………………………23
Глава 2 Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении…………………………………………24
2.1 Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении…………..………………………………………………………………24
2.2 Интегрированные уроки как средство формирования функциональной грамотности в начальной школе…………………………………………………31
2.3 Интегрированное обучение в начальной школе на основе сюжетного построения учебных занятий……………………………………………………39
Выводы по главе II………………………………………………………………45
Заключение………………………………………………………………………46
Список литературы…………………………………………………………….49
Приложения………………………………………………………………………53
1. Банч, Г. Включающее образование. Как добиться успеха? Основные стратегические подходы к работе в интегративном клас- се / пер. с англ. Н. Грозной и М. Шихиревой. / Г. Банч. – М. Прометей, 2005 – 144 с.
2. Бахарева, Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. – 1991. – № 8. – С. 48–51.
3. Выготский, Л. С. Проблемы общей психологии / Л.С. Выгосткий. // Собр. соч. в 6 т. М. Педагогика, 1983. – 433 с.
4. Выготский, Л. С. Основы дефектологии / под ред. Т. А. Власовой // Собр. соч. в 6 т. М. Педагогика, 1983. – 423 с.
5. Выготский, Л. С. Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина // Собр. соч. в 6 т. М. Педагогика, 1984. – 322 с.
6. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования. – М. Ин. пед. инноваций. – 1996. – № 3. – С. 44 – 53. 7. Галагузова, М. А. История социальной педагогики Хрестоматия учеб. пособие / М.А. Галагузова. – М. 2004. – 233 с.
8. Глинская, Е. А. Межпредметные связи в обучении. / Е. А. Глинская, С. В. Титова. – 3-е изд. – Тула Инфо, 2007. – 44 с. 9. Горелова, Г. В. Интегрированные уроки в начальной школе / Г.В. Горелова // Молодой ученый. – 2015. – №1.2. – С. 9-11.
10. Горина, Л.В.Музыка на уроках естествознания / Л.В. Горина, Е.Е Морозова // Начальная школа – 2003 – №10. – С. 85. 11. Два в одном Интегрированный урок из опыта работы метод. пос. / Авт.сост. О.Е. Архипова. – Новокузнецк МОУ ДПО ИПК, 2003. – 70 с. 12. Дик, Ю. И. Интеграция учебных предметов / Ю. И. Дик. // Современная педагогика. – 2008. – № 9. – С. 42-47. 13. Зверев, И. Д. Межпредметные связи в современной школе. / И. Д.Зверев, В. Н. Максимова. 2-е изд. – М. Педагогика. – 2006. – 195 с. 14. Зозуля, Т. В. Комплексная реабилитация инвалидов учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Зозуля. М. Академия. – 2005. – 233 с.
15. Ильенко, Л.П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах / Л.П. Ильенко // Начальная школа – 1989 – №9. -С.8. 16. Кащенко, В. П. Педагогическая коррекция Исправление недостатков характера у детей и подростков кн. для учителя. 2-е изд. М. Просвещение, 1994. – 267 с. 17. Кащенко, В. П. Воспитание и обучение трудных детей Из опыта Санатория-школы доктора В. П. Кащенко. / В.П. Кащенко, С.П. Крюков. – М. 1994. – 234 с.
18. Кащенко, В. П. Исключительные дети Их изучение и воспитание / Г.В. Муращев, В.П. Кащенков / ступ. ст. Н. А. Семашко. 2-е изд. М. 1929. – 234 с.
19. Киреева, И.А. Использование краеведческого материала на уроках математики / И.А. Киреева // Начальная школа,. – 2003,. – № 10. – С. 117. 20. Кравченко, С.И. Интегрированный урок как форма активизации познавательной деятельности ученика / С.И. Кравченко // Начальная школа плюс До и После. – 2002. – № 9. – С. 42–48.
21. Кулагин, П. Г. Межпредметные связи в процессе обучения / П.Г. Кулагин. – М. Просвещение, 1981. – 96 с. 22. Официальные документы в образовании. – 2002. – № 6. С. 34 – 45. 23. Монтессори, М. Дом ребенка. Метод научной педагогики пер с итал., 2-е изд., испр. и доп. по 2-му итал. изданию. M. Сотрудник школ, 1915. – 234 с.
24. Монтессори, М.Руководство к моему методу. М. Типолитогр. Т-ва И. Н. Кушнерев и К., 1916. – 267 с.
25. Монтессори, М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка / М.Монтессори / пер. с 2-го итал. изд., испр. и доп. М. Задруга, 1992. – 231 с. 26. Монтессори, М. Подготовка учительницы / М.Монтессори / пер. с итал. Ю. И. Фаусек // Просвещение. 1989. – № 1. – C. 125-133. 27. Монтессори, М. Разум ребенка / М.Монтессори. М. 1997. – 267 с.
28. Морова, Н. С. Основы социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями дис. … д-ра пед. наук / Н.С. Морова. М. 1998. – 245 с.
29. Пичугин, С.С. Интеграция учебно-познавательного процесса в начальных классах Образовательной системы «Школа 2100» / С.С. Пичугин // Начальная школа плюс До и После. – 2002. – № 2. – С. 68–71.
30. Потапова, Е.Н. Радость познания / Е.Н. Потапова. – М. Просвещение, 1990. – 267 с. 31. Ратнер, Ф. Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова. – М. ВЛАДОС, 2006. – 256 с.
32. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / М.С. Соловейчик. – М. Просвещение, 1993. – 278 с
33. Сухаревская Е. Ю. Технология интегрированного урока / Е.Ю. Сухаревская. Ростов н/Д Учитель, 2003. – 128 с. 34. Трошин, Г. Я. Антропологические основы воспитания Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. / Г.Я. Трошин / T. I Процессы умственной жизни. Пг. Типография Б.В.С., 2005. – 256 с. 35. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К.Д. Ушинский / в 2 т. Т. 1 / под ред. А. И. Пискунова. М. Педагогика, 2006. – 123 с.
36. Ушинский, К. Д. Человек как предмет воспитания Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский // Избр. труды. М. Дрофа. Кн. 4. – 2006. – 234 с.
37. Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения / Г.Ф. Федорец // Народное образование. – 1979, – № 5. – С. 35.
38. Фоменко В. Т. Построение процесса обучения на интегративной основе / В.Т. Фоменко. – Ростов н/Д ГНМЦ, 1994. – 270 с. 39. Шаповалов, В. К. Интеграция людей с инвалидностью в российское общество теория и практика. М. 2006. – 267 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131775. Курсовая Межпредметные связи как основа интегрированного обучения в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.