Количество страниц учебной работы 36,4
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты читательского интереса у младших школьников 6
1.1 «Интерес» как психолого-педагогическое понятие 6
1.2 «Читательский интерес» как методическое понятие и приемы формирования читательского интереса 10
Выводы по Главе 1 17
Глава 2 Формирование читательского интереса младших школьников через взаимодействие школы и библиотеки 18
2.1 Библиотека в современной школе 18
2.2 Организация читательской деятельности учащихся начальных классов как комплексная проблема школы и библиотеки 20
2.2 Библиотека и школа пути сотрудничества 26
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список использованной литературы 34
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.liceum4.ru/fgos/fgos-2-pokoleniya-osnovnogo-obschego-obrazovaniya.html.
2. Актуальные проблемы психологии в образовании [Текст] материалы межрегиональной научно-практической конференции с Международным участием, 1-3 апреля 2014 года [в 2 т.] — Мурманск Мурманский гос. гуманитарный ун-т, Т. 2. — 2015. — 168 с.
3. Алексеевская А.Т. Формирование читательских интересов младших школьников. — М., 2012. – 325 с.
4. Антонова Е.С. Как я воспитываю интерес к книге. // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 27-28.
5. Большой толковый словарь русского языка [электронный ресурс] http //www.gramota.ru/slovari/
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – Спб. Питер, 2011. – 304 с.
7. Воюшина М.П. Модернизация литературного образования и развитие младших школьников. Монография /М.П. Воюшина. –Санкт-Петербург Сударыня, 2014. – 320 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. –М. Изд-во ЭКСМО, – 2014. – 512с.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. –М. Изд-во ЭКСМО, – 2014. – 512с.
10. Галактионова Т.Г., Савина С.О. Учимся успешному чтению. – М. Просвещение, 2012. – 40 с.
11. Громова О. Зачем школе библиотека? // Народное образование. 2016. — № 2. С. 136-141.
12. Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И., Пирадова В.И. Ребенок и книга Пособие для воспитателя детского сада/Изд. 3-е, испр. И доп. – Спб. Изд-во «Детство — пресс» 2014.- 128 с.
13. Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности [Текст] материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, 18-19 апреля 2013 года — Рязань Рязанский гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. — 233 с.
14. Жесткова Е.А. Творческие задания как средство формирования читательской компетенции младших школьников // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. №3. — С.17-20.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д. Феникс, 2012. – 480 с.
16. Караванова, Л.Ж. Психология [Текст] учебное пособие / Л. Ж. Караванова. — Москва Дашков и К, 2014. — 263 с.
17. Коновалова Л.И. Технология творческого развития обучающихся в процессе изучения литературы в школе. – Образование ресурсы развития. 2013.- № 1.- С. 58-65.
18. Мелентьева Ю.П. Общая теория чтения постановка проблемы // Поддержка и развитие чтения тенденции и проблемы (по итогам пяти лет реализации Национальной программы поддержки и развития чтения в России) сборник статей. М. Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2014. — С. 7-16.
19. Мелентьева Ю.П. Основные модификации чтения особенности формирования и бытования // Библиотековедение. 2013. -№5. — С. 54-62.
20. Методика обучения литературы в начальной школе учеб – М545 ник для студ. Учеб. Заведений /[М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р. Николаева]; под ред. М.П. Воюшина. – М. Издательский центр «Академия», 2013.– 288 с.
21. Миронова, Т.Л. Профессиональная направленность личности [Текст] монография / Т. Л. Миронова, Л. Д. Шагдурова; М-во образования и науки Российской Федерации, Бурятский гос. ун-т. — Улан-Удэ Бурятский гос. ун-т, 2013. — 169 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология. – М. Академия, – 2010. – 56 с.
23. Немов Р.С. Психология Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений В 3кн. Кн. – т. 2, 2012. – 586 с.
24. Педагогический словарь [электронный ресурс] http //slovo.yaxy.ru/87.html
25. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд.,стериотип. – М. Издательский центр «Академия», 2010.- 512 с.
26. Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн., кн. 1 Общие основы учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлениям подгот. и специальностям в обл. «Образование и педагогика»/ И.П.Подласый.- 2-е изд., испр. и доп. — М. ВЛАДОС, 2011. – 524 с.
27. Романичева Е.С. «Встречное движение «как новая технология приобщения школьников к чтению // Литература в школе. 2013. — №3. — С. 19-22.
28. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. 2013.- № 1. С. 11-18.
29. Светловская Н.Н., Пичеоол Т.С. Обучение детей чтению Детская книга и детское чтение Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов.- М. Издательский центр «Академия», 2012. – 248 с.
30. Светловская Н.Н., Пичеоол Т.С. Обучение детей чтению Детская книга и детское чтение Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов.- М. Издательский центр «Академия», 2012. – 248 с.
31. Светловская, Н.Н., Пичеоол, Т.С. Детская книга пришла в школу [Текст] / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол // Начальная школа. – 2013. – 1. – 14-18.
32. Свирина Н.М. Свободное чтение с детьми. СПб НПК Омега, 2012. – 146 с.
33. Селиванова А.П. Школьная библиотекаучастник педагогического процесса! // [Электронный ресурс]. URL http //pedsovet.su/ (дата обращения 13.01.17)
34. Сметанникова Н.Н. Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования // Поддержка и развитие чтения в библиотечном пространстве России Сборник научно-практических работ / СоставительВ. Я.Аскарова. М. МЦБС, 2013 — . С. 65-74.
35. Сметанникова Н.Н. Учиться читать, чтобы учиться, читая. [Электронный ресурс] // Недетские проблемы детского чтения сборник статей. Режим доступа http //www.ekimovka-x.ru/files/sociolog/chudinova_nedetskiye_ problem.pdf
36. Тихомирова И. И. Право не читать что из этого следует // Школьная библиотека. -2015. — N 5. С. 23-27.
37. Тихомирова И. И. Свободное и обязательное чтение в XXI веке конфликт и/или диалог? // Школьная библиотека. 2014. — N 7. — С. 75-79.
38. Тихомирова И.И. О творческом чтении, или Как воспитать талантливого читателя //Школьная библиотека. 2013.- № 8-9. — С. 44-51.
39. Формирование читательских интересов у младших школьников на уроках литературного чтения [электронный ресурс] http //otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00062658_0.html
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133717. Курсовая Формирование читательского интереса младших школьников через взаимодействие школы и библиотеки

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот