Количество страниц учебной работы 51,10
Содержание Введение3
Глава 1. Игра – драматизация как средство социализации младшего школьника6
§1.1. Понятие, сущность адаптации детей к обучению в школе6
§1.2. Особенности использования игр – драматизаций в первом классе как средство адаптации к обучению в школе
§1.3. Потенциал уроков литературного чтения для адаптации первоклассников с помощью игр-драматизаций26
Список использованной литературы……………………………….………37
Приложение…………………………………………………………………… 42
Список использованной литературы
1.Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова. – Дошкольное воспитание, 2005.-№ 4, с.24-32.
2.Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М., 2002.
3.Асмолов А.Г. Детство как социокультурный феномен // Образоват. политика. 2010. № 5–6. 144 с.
4.Братцева С.А. Адаптационная школа для будущих первоклассников // Начальная школа плюс до ипосле.2011.№1.С.16-19
5.Быков М.Ю., Никитина А.Б. Театр – это кафедра… но не только! // Образование в современной школе. 2008. № 7. С. 46-52.
6.Воспитательная деятельность педагога учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, Н. М. Борытко, С. Д. Поляков, Н. Л. Селиванова; под общ. ред. В. А.Сластёнина и И. А. Колесниковой. — 3-е изд., стер. — М. Изд. центр «Академия», 2007. — 336 с.
7.Выготский Л.С. Игра и её роль1 в психическом развитии ребенка//Вопросы психологии, — М., 1966. — №6. — С. 3.
8.Гипиус С.В. Актерский тренинг. Гимнастика чувств. – СПб Прайм- Еврознак, 2008
9.Гладышева Т.Н. Театрализованная деятельность в начальной школе . URL http //area7.ru/metodic-material.php?3425
10.Горелова И. В. Применение дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / И. В. Горелова // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 11-13.
11.Григорьева М В. Современные технологии школьной адаптации // Начальная школа плюс до и после. 2009. №2. С.3-6.
12.Гризик Т. Участники адаптационного периода ребенок-родители-педагоги // Дошкольное воспитание. 2010. №9. С.57-61
13.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения/В.В. Давыдов. — М. Директ-Медиа, 2008. – 613 c. 14.Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии / Н. И. Запрудский. — Минск Сэр-Вит, 2010. — 256 с
15.Змановская, Е.В. Оценка социально-психологической адаптированности/ Е.В. Змановская// Девинтология Учеб.пособие. – М. Академия, 2007. –С.207-213.
16.Илиенков Э.И. О «спееифике» искусства // Вопросы философии. — 2005. — № 5(17). — С.132 — 144.
17.Каменская, В.Г. Адаптация к школе и учебной деятельности/ В.Г. Каменская// Детская психология с элементами психофизиологии Учеб.пособие. –М. ФОРУМ, 2005. – С.229-233.
18.Каминский В.Ю. Использование образовательных технологий в учебном процессе/ В.Ю. Каминский// Завуч – 2005. – № 3. – С. 10 19.Козлова О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей младших школьников. /Начальная школа/ – № 11- 2004.
20.Колобашкина Л.В. Основы теории игр [Электронный ресурс] учебное пособие/ Колобашкина Л.В.— Электрон. текстовые данные.— М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.— 164 c.— Режим доступа http //www.iprbookshop.ru/6541.— ЭБС «IPRbooks»
21.Костяк Т. В. Психологическая адаптация первоклассников учеб. по¬собие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Т. В. Костяк. — М. Издательский центр «Академия», 2008. — 176 с.
22.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975. – С. 31-35.
23.Маркович, Д.Н. Адаптация первоклассников к обучению в школе/ Д.Н. Маркович// Пачатковая школа. –2009. –№7. –С.18-22.
24.Никитин С.В. Роль театральной педагогики в становлении и развитие личности учащегося [текст] / С.В. Никитин, Е.В. Кузнецов // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск Два комсомольца, 2011. – С. 20-22. 25.Никитина А.Б. /Дети – театр1 – образование/. – М., 2008.
26.Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе/ И.В. Никишина – Волгоград Издательство Учитель, 2008 . – 93 с.
27.Никонович Е. В. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения. // Начальная школа. – 2005. – № 6. 28.Об использовании игровой методики на уроках литературы (из опыта работы) / Материалы 3 областного научного семинара «Проектный метод на уроках русского языка и литературы»/ – Т. ТОИПКРО.- 2010. – С.158-165.
29.Педагогическая мастерская. Выпуск 3 Рекомендательно-библиографический обзор педагогической периодики/[Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная библиотечная система» Находкинского городского округа; Отдел информационно-библиографического обслуживания; Сост. И.Б.Хриенко]. – [Находка. 2015] .- [28]с.
30.Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Развитие и воспитание в играх. – М. ВЛАДОС, 2010
31.Подласый, И. П. Педагогика в 3 т. / И. П. Подласый. — М. Гуманит. центр «ВЛАДОС», 2007.
32.Подласый, И.П. Проблемы адаптации детей к школе/ И.П. Подласый// Курс лекций по коррекционной педагогике Учеб.пособие. – М. ВЛАДОС, 2006. – С.178-185.
33.Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка сборник статей / отв. ред. О.М. Вербианова, О.В. Груздева; ред. кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. Красноярск, 2015. – 340 с.
34.Рулева С. Г. Воспитательный потенциал игры на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / С. Г. Рулева, Д. Д. Сергалиева, Г. С. Айрумян // Актуальные задачи педагогики материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 144-147.
35.Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. – М. АРКТИ, 2012. – 72 с.
36.Семенов Н. Б. Театрализованная игра как инструмент социальной работы // Молодой ученый. – 2011. – №11. Т.2. – С. 104-107.
37.Сидорова С. Н. Игры-драматизации на основе сказок в содержании занятий по синтезу искусств [Текст] / С. Н. Сидорова, Т. А. Козыренко // Проблемы и перспективы развития образования материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь Меркурий, 2011. — С. 85-88.
38.Скурат, Г.Г. Детский психологический театр развивающая работа с детьми и подростками / Г.Г. Скурат. – СПб. Речь, 2007. 39.Театральная педагогика как инновационная модель обучения в образовательномучреждении. URL http //www.goummg.ru/articles/ensemble.pdf
40.Теплых Н. В. Игра-драматизация как средство формирования интонационной выразительности речи у детей 5-6 лет в системе логопедической работы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 13.
41.Тюханова Е.Л. Театр и дети. М., 2007.
42.Ускова, М.В. Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе/ М.В. Ускова// Логопедия. –2007. –№4. – с.26-29.
43.Шедогубова Е.П. Проектные методики в повседневной педагогической практике… «За» и не «против»; Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения…М., Новые педагогические технологии. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2011
44.Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам / Шустова Н.Е. ,Грищенко В.В.// Психол.журнал. – 2007. – Т.28. – №1. – С. 46-57.
45.Эльконин Д.Б. Игра, её место и роль в жизни и развитии детей//Дошкольное воспитание, – 2006. – № 5. с. 73–97
46.Агафонова, И.Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы адаптации/ И.Н. Агафонова // Начальная школа. –1999. –№1. –С.23-40.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132764. Курсовая Использование игр-драматизаций на уроках литературного чтения как средство адаптации к школе у первоклассников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.