Количество страниц учебной работы 75,4
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ 6
1.1. Значение семьи в развитии дошкольника 6
1.2 Особенности формирования представлений о семье у детей дошкольного возраста 14
1.3. Содержание представлений о семье в программах дошкольного образования 23
1.4. Специфика разновозрастной группы ДОУ 29
Глава 2. СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 37
2.1. Аналитико-диагностическое изучение представлений о семье у детей дошкольного возраста 37
2.2. Реализация педагогических условий формирования представлений о семье у старших дошкольников в условиях разновозрастной группы 46
2.2.1. Программное содержание представлений о семье как комплекса представлений о семье дошкольников 46
2.2.2. Организация совместной деятельности детей и родителей как средство актуализации субъективного семейного опыта ребенка и творческого освоения общего пространства представлений о семье 52
2.3 Результаты сравнительного аналитико-диагностического исследования представлений о семье у дошкольников 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
Приложение 1 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абраменкова В. В. Совместная деятельность детей как фактор гуманизации межличностных отношений в группе (на примере изучения действенной групповой эмоциональной идентификации у дошкольников). — В сб. Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. М., 2015. С. 94—96.
2. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение в разновозрастной группе. – М. АСТ, 2009. 198 с.
3. Антонов А.И. Семья функции, структуры. – М.Просвещение, 1993. 94 с.
4. Байбородова JI.B. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся Автореф. диссдокт. пед. наук. Казань, 2004. 36 с.
5. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. – Магадан, 1993. Вып. 1. С. 46-89.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М. Академия, 2008. 298с.
7. Буре Р.С., Михайленко Н.Я. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы). – М. Дашко и К, 2014. 167 с.
8. Буренкова Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого. – Пенза Траст, 2010. 205с.
9. Бушина В.Н. Формирование положительного образа родного дома // Дошкольное воспитание. 2016. № 10. С. 75.
10. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности. // Вопросы психологии. 2001. №3. С. 17-26.
11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. / Выготский Л.С. – СПб. Союз, 2013. – 224 с.
12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. -М. Академия, 2013. 433 с.
13. Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. – М Мозаика-Синтез, 2009. – 197 с.
14. Детство программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова [и др.] / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. СПб Акцидент, 2004. 224с.
15. Детство Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.- 528 с
16. Доронова Т.Н. Воспитание детей в малокомплектных дошкольных учреждениях. // Дошкольное воспитание. – 1994 – №2, с.46-50.
17. Ермолова Т. В. Некоторые аспекты детского развития во взаимодействии с родителями, сверстниками и сиблингами. // Психологическая наука и образование. – 2016. – №3. – с.105 – 109.
18. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург,1995. 216 с.
19. Карабанова О. А. Психология семейных отношений Учебное пособие. — Самара Издательство СИОКПП, 2012. — 122 с.
20. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда1 // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 13-23.
21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М. Педагогика, 2000. 309 с.
22. Коломийченко Л.В., Югова Л.И. Блочно-тематический план реализации «Программы социального развития детей дошкольного возраста». Пермь, 2003. 98 с.
23. Коменский Я.А. Материнская школа.// Истории зарубежной дошкольной педагогики хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. М. Академия, 2000. С. 43-69.
24. Краснощекова Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов н/Д. Феникс, 2006. 167с.
25. Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства эскиз нового понимания. // Психологический журнал. – №3. – 2009. – с. 17-33.
26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. (Серия «Психологи Отечества»). -М. Московский психолого-социальный институт, Воронеж НПО «МОДЭК», 2011. – 384 с.
27. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М. Педагогика, 2008. – 167 с.
28. Маркина А.Д. Знакомим дошкольников с семьей. // Дошкольное воспитание. 2017. №6. С. 34-38.
29. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. – М.., 2003. 164 с. 30. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов. М. Издательский центр «Академия», 2009. 456 с.
31. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010. 304 с.
32. Петровский А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания.- М. Владос, 2003. 294 с.
33. Пугачев А. С. Влияние семьи на личность. // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 310-313.
34. Роджерс К. К науке о личности// История зарубежной психологии. – М.АСТ, 1996. С.109-173.
35. Родители и дети психология взаимоотношений сборник. / Под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. Когито-Центр, 2003. – 228с.
36. Смирнова Е. О.Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников // Вопросы психологии. — 2017. — № 1. — С. 27—37
37. Спиваковская А.Я. Как быть родителями. – М. Педагогика, 1998. – 213 с.
38. Татаринкова Л.Ю. Я и моя семья. СПб Издательский Дом «Литера», 2007. 163 с.
39. Харчев А.Г. Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. М., 2009. – 164 с.
40. Целуйко В.М. Неполная семья проблемы воспитания. – Волгоград ВладПресс, 2010. – 198 с.
41. Чукреева В. В. Влияние семьи на развитие личности ребенка, его благополучие. // Проблемы и перспективы развития образования материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь Меркурий, 2011. — С. 180-183.
42. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. 88 с..
43. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб. ПИТЕР, 2017. 656 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133511. Диплом Педагогические условия формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.