Количество страниц учебной работы 44,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В РАБОТЕ НАД ОБЪЕМНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ)5
1.1 Художественно-образное мышление, как неотделимая часть творческой деятельности сущность, структура, особенности развития5
1.2 Возрастные особенности декоративно-прикладной деятельности подростков12
1.3 Материалы, инструменты, оборудование, необходимые на занятиях в технике художественной обработки кожи для развития художественно-образного мышления подростков17
ГЛАВА II МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОВЛАДЕНИЯ ТЕХНИКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ КОЖИ24
2.1 Обзор программно-методических материалов по теме курсового исследования24
2.2 Система упражнений, направленных на развитие художественно-образного мышления подростков34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анализ и интерпретация произведения искусства учебное пособие / Под ред. Н.А. Яковлевой. — М. Высшая школа, 2015. — 551 с.
2.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. — М. Архитектура-С, 2012. — 392 с.
3.Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. – М. Карапуз, 2015. – 304 с.
4.Волков Н.Н. Восприятие картины. — М. Просвещение, 2013. – 56 с.
5.Гронеман Крис. Изготовление и художественная обработка изделий из кожи — М. Государственное издательство местной промышленности и художественных промыслов РСФСР, 1961. — 148 с.
6.Давалева Д.А.Особенности организации восприятия подростками произведений декоративно-прикладного искусства // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2014. — № 36. – С. 181-188
7.Дёмкина Е.В., Лопасова Е.В. Определение сущности и сущностных характеристик композиционного мышления в педагогической науке / Формирование композиционного мышления у обучающихся изобразительному искусству в системе дополнительного образования состояние, проблемы и перспективы Майкоп, 2016. — С. 7-25.
8.Зальцман Е.П. Формирование способностей художественного восприятия у будущих учителей изобразительного искусства в процессе преподавания истории искусств / Формирование художественно-творческой активности студентов Тематический сборник научных трудов. — Алма-Ата, 2014. — С. 16-27.
9.Ивахнова Л.А. Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства учебное пособие. — Омск Изд-во ОмГПУ, 2013. — 130 с.
10.Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. — М. Академия, 2015. – 187 с.
11.Кузин В.С. Психология учебник. — М. Высш. школа, 2012. — 256 с.
12.Наумова А.А. Феномен подростка в истории философии и психологии // Вестник психотерапии. — 2014. — № 43. — С. 64-80.
13.Неверовская Е.Г Психология поведения подростков / Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2014. — С. 93-94.
14.Окладников А. П. Художественная культура первобытного общества. — СПб. Питер, 2014. – 476 с.
15.Омельяненко, Е. В. Цветоведение и колористика учеб. пособие. — СПб. Лань Планета музыки, 2014. — 104 с.
16.Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение учеб. пособие для сту-дентов высш. худож. учеб. заведений. — М. Академия, 2013. — 144 с.
17.Петрушин В. И. Психология и педагогика ху¬дожественного творчества учеб. пособие для вузов. — М. Академ. проект; Гаудеамус, 2013. — 490 с. 18.Раппопорт С.Х. От художника к зрителю. — М. Советский художник,1978. — 237 с.
19.Реан A.A. Психология изучения личности. — СПб. Ми¬хайлов, 2013. — 288 с.
20.Торшилова Е.М. Психолого-педагогические проблемы восприятия классического изобразительного искусства младшими школьниками. — М. Пе¬дагогика, 2014. — С. 24-35.
21.Троилин С.Н. Значимые вопросы психологии подростка / Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2013. — С. 140-142.
22.Ушанева Ю.С. Понятие художественно-образного мышления в эстетике, психологии, педагогике // Гуманитарные и социальные науки. — 2014. — № 3. — С. 50-60.
23.Янковская Е. А. Развитие творческой активности подростков средствами декоративно-прикладного искусства / Педагогическое мастерство материалы междунар. науч. конф. — М., 2014. — С. 197-199.
24.Авторская программа дополнительного образования детей «Художественная обработка кожи» http //festival.1september.ru/articles/567198/ (Дата обращения 20.03.2017)
25.Бердяев Н.А. Смысл истории http //fanread.ru/book/6830636/?page=1 (Дата обращения 20.03.2017)
26. Егорова И.В. Дополнительная общеразвивающая программа «Художественная обработка кожи» http //bcvr.edusite.ru/sveden/files/af46bebc-b184-44ac-a635-f4279d554f46.pdf (Дата обращения 20.03.2017)
27.Образ — Философский словарь http //vslovare.ru/slovo/filosofskiij-slovar/obraz (Дата обращения 20.03.2017)
28.Технологические приемы обработки кожи http //patlah.ru/etm/etm-01/teh%20koza/hydoz_koza/hydoz_koza-2.htm (Дата обращения 20.03.2017)
29.Тименцева Е.Н. Творческая мастерская «Художественная обработка кожи» https //guo-chernogorsk.ru/docs/rabota_s_kojey.pdf (Дата обращения 20.03.2017)
30.Уткина М.В. Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественная обработка кожи» http //volhov-ddut.ru/wp-content/uploads/2015/02/Hudozhestvennaya-obrabotka-kozhi.pdf (Дата обращения 20.03.2017)
31.Художественная обработка кожи — искусство вдохновения http //kozhzabor.ru/poleznoe/stati/54-xudozhestvennaya-obrabotka-kozhi.html (Дата обращения 20.03.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.