Количество страниц учебной работы 28,5
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования познавательной направленности5
1.1. Понятие технологии обучения познавательной направленности5
1.2. Классификация педагогических технологий познавательной направленности10
Глава 2. Технология проектирования педагогического процесса познавательной направленности13
2.1.Эффективные педагогические технологии организации самостоятельной деятельности детей познавательной направленности13
2.2. Этапы работы над проектами познавательной направленности16
Заключение23
Список литературы27 Цель исследования – выявление особенностей педагогической технологии организации детских проектов познавательной направленности.
Задачи исследования
Выявить сущность педагогической технологии и педагогического проектирования;
Определить особенности технологии проектирования педагогического процесса познавательной направленности.
Объект исследования – формирование познавательного интереса у дошкольников.
Предмет исследования – развитие познавательного интереса у дошкольников.
Методы исследования теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, методы математической обработки информации, анализ и интерпретация экспериментальных данных.
Гипотеза исследования на формирование и развитие познавательных интересов оказывают значимое влияние мотивы учения. Список литературы
1.Гусарова Е.Н. Современные педагогические технологии учебно-методическое пособие. — М. АПК и ПРО, 2014.
2.Давыдов В. В. Развивающее обучение. — М. Педагогика, 2016. 3.Дубровина И.В. и др. Психология Учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной.– М. Прогресс, 2017. 4.Дюдюева О. Ю. Дидактические игры в воспитании детей раннего возраста [Текст] // Педагогическое мастерство материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М. Буки-Веди, 2014. — С. 54-57.
5.Загвязинский В.И. Теория обучения современная интерпретация. — М. Издательский центр «Академия», 2011. 6.Зайцева И.А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личности. – Ноябрьск, 2015. 7.Захарова Л. Н. Психологическая подготовка педагога. — Н. Новго-род Алеко, 2013. 8.Зимняя И. А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону Феникс, 2014.
9.Подласый И.П. Педагогика 100 вопросов — 100 ответов Учебное пособие. — М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. 10.Пологрудова И. С. Теоретические подходы к изучению «познавательного интереса» в психолого-педагогической литературе // Молодой ученый. — 2012. — номер 4. 11.Садыкова Н.У. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях совместной деятельности Дис. … канд. пед. наук. – Воронеж, 2014. 12.Сластенин В.А. Педагогика. – М Академия, 2014. 13.Харламов И.Ф. Педагогика – М. Инфра-М, 2014.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.