Количество страниц учебной работы 33
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Подготовка учащихся к изучению геометрии в начальной школе 6
1.1 Формирование ключевых и жизненных компетентностей учащихся начальных классов во время работы с геометрическим материалом 6
1.2 Развитие творческих способностей младших школьников на основе изучения геометрического материала в системе Л.В.Занкова 14
2. Изучение геометрического материла 18
2.1 Требования программы 18
2.2 Сравнительный анализ содержания геометрических понятий и упражнений в учебниках 2 класса М.И.Моро и Аргинской 20
3. Экспериментальная работа 21
3.1 Выявление знаний геометрического материала с помощью теста 21
3.2 Фрагмент урока математики по теме «Геометрического материала» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аргинская И.И. Особенности обучения младших школьников математике// Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября». – 2005. — № 23. – С. 12-16.
2. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М. Просвещение, 1973 г.
3. Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд // Начальная школа. – 2003. — №. 6. –С. 37-39.
4. Белошистая А.С. Наглядная геометрия // Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября». — 2004. — № 27/28. – С. 2-59.
5. Витухновская А.А. «Живая геометрия»в 1-4 классах // Информатика о образование. – 2007. — №7. – С. 56 – 62. 6. Григорьева Н.А. Прямоугольник и квадрат // Начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября». – 2004. — № 2. – С.5-7.
7. Знаменская Е.В. Об изучении геометрического материала в 1-4 классе // Начальная школа. – 2005. — № 5. – С. 75-80.
8. Знаменская Е.В Непрерывное изучение геометрии // Математика в школе. -2002. — № 10. – С.50-54.
9. Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений [Текст] // Начальная школа. – 2012. – № 7. –С. 71–74
10. Краснов О.В. Первые шаги в геометрии // Начальная школа. – 2002. — №4. – С.97-98.
11. Кострова, О.Н. Программные средства в реализации метода проектов при изучении элементов геометрии младшими школьниками [Текст] // Научное обозрение теория и практика. –2012. –№ 2. – С. 41–48
12. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1-3 классах. М. Просвещение, 1975г.
13. Носенко Л.Д. Проблемно-поисковые технологии при изучении геометрического материала // Начальная школа. – 2004. — № 9. – С. 86 – 72.
14. Панчищина В.А. Особенности геометрической деятельности младших школьников // Начальная школа. – 2006. — № 2. – С. 75-79.
15. Петрушина С.В. О развитии пространственного мышления // Начальная школа. – 2004. – № 8. – С. 45-48.
16. Подходова Н.С. Подготовка учащихся к изучению геометрии. Базовые умения для работы в геометрическом пространстве // Начальная школа. -2002. — № 12. – С.79-80.
17. Пучигин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом // Начальная школа. – 2007. — №4. – С. 47-49.
18. Пчелко А.С. Основы методики начального обучения математики. М. Просвещение, 1965г.
19. Скранжевская Т.А. Геометрия вокруг нас // Начальная школа. – 1989. — №6. – С. 39-45.
20. Сутягина В.Н. Функции геометрии в начальном обучении математики // Начальная школа. – 2002. -№11. – С.31-34.
21. Тарасова О.В. Пространственная геометрия // Начальная школа. – 2003. — № 8. – С.81-82.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132391. Курсовая Процесс обучения геометрии в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот