Количество страниц учебной работы 86
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ 6
1.1. Сущность инновационных подходов к обучению истории в школе 6
1.2. Роль технологического подхода к обучению истории в школе в новой образовательной парадигме 17
Выводы по главе 34
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ИСТОРИИ 37
2.1. Методический аспект применения технологии модульного обучения истории 37
2.2. Анализ результатов и эффективности технологического подхода к обучению истории на примере технологии модульного обучения 42
2.3. Перспективы и тенденции реализации технологического подхода к обучению истории в современной школ 47
Выводы по главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аствацатуров Г.О. Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания / Г.О. Аствацатуров.- Волгоград Учитель, 2009.- 127 с.
2. Аствацатуров Г.О. Особенности модульного обучения на уроках истории. Преподавание истории в школе. – 2003. — № 6. – с. 46 – 49.
3. Абасов З.А. Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности / З.А. Абасов // Образование сегодня реформы, нововведения, опыт журнал. — М., 2014. – № 6. — c. 12.
4. Алексеева Н. М. Игры на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2014. № 4. с. 81. 5. Аствацатуров Г. Технология конструирования мультимедийного урока / Г. Аствацатуров // Учитель истории. — 2012. — №2. — с. 6.
6. Банников С.В. Использование игровых технологий в обучении школьников истории //Справочник классного руководителя», № 2, 2009 г. – с. 54-58
7. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. — 2013. — №1. — с. 14.
8. Борзова Л.П. Игры на уроке истории Метод.пособие для учителя. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС. 2011. – 160 с.
9. Бычков А. В. Инновационная культура / А. В. Бычков// Профильная школа. – 2011. – № 3. – с. 33. 10. Виленский В.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профессионально-ориентированного обучения Учеб. пособие / Под ред. В.А. Сластенина. — М. Педагогическое общество России, 2014. — 192 с.
11. Волынская М.В. О месте инноваций в образовании / М.В. Волынская // Образование сегодня реформы, нововведения. — М., 2014. – № 5. — c. 49.
12. Вяземский Е.Е. Школьное историческое образование опыт и проблемы / Е.Е. Вяземский // Новая и новейшая история. — 2010. — №1. c.187-193
13. Гирба Е.Ю. Таблица для мониторинга инновации, внедряемой учителем / Е. Ю. Гирба // Практика административной работы в школе журнал. — М. Сентябрь. — 2007. – № 1. — c. 34-37.
14. Григоренко Т.Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания // Преподавание истории в школе. 2013.- №6. – с. 61–67.
15. Грибан И.В., Грибан О.Н Актуальное прошлое веб-ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне // Преподавание истории в школе, 2016, №1. – с. 33–38.
16. Гольденберг М.Л. Личность воспитывается личностью (проблема подготовки будущих учителей истории) / М.Л. Гольденберг // Преподавание истории и обществознания в школе. — 2014. — № 9. с. 68.
17. Григорьева Н.А. Гражданское образование в высшей школе во второй половине ХХ – ХХI веков из истории государственной политики / Н.А. Григорьева // Преподаватель ХХI век. — 2014. – №1. с. 74.
18. Дахин А.Н. Образовательная компетентность от существующего знания к возникающей инновационной культуре / А. Н. Дахин // Школьные технологии науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). — М., 2016. – № 5. — c. 44.
19. Дахин А.Н. Образовательные технологии сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин // Школьные технологии. — 2007. — №2. — с. 58.
20. Дмитриев В.А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные. технологии науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). — М., 2016. – № 1. — c. 84.
21. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. — 2012. — №8. — с. 68.
22. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука / Загвязинский В.И. // Инновационные процессы в образовании Сборник научных трудов. – Тюмень, 2012. – с. 8.
23. Иванова Е.О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования / Е. О. Иванова // Инновации в образовании журнал / Соврем. гуманитар. ун-т. — М., 2016. – № 4. — c. 17.
24. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории проблемы и перспективы / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. — 2008. — №3. — с. 6.
25. Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории/ М.В. Короткова // Преподавание истории в школе. — 2008. — №1. с. 8.
26. Куликова С.В. Взаимодействие традиций и инноваций как методологический ориентир исследования инновационных процессов в образовании / С.В. Куликова // Педагогическое образование и наука науч.-метод. журн. / МАНПО. — М., 2009. – № 1. — c. 47.
27. Кустов А. Роль инноваций в развитии образования и науки / А. Кустов // Официальные документы в образовании информ. бюл. журнал. — М., 2014. — № 28. — c. 50.
28. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. Преподавание истории в школе.1989. №4. с. 91-99.
29. Кучерук И. В. Технология игрового обучения истории в школе пособие для учителя. – Ростов-на-Дону Изд-во «Феникс», 2010. – 160 с.
30. Лазарев В.С. Педагогическая инноватика объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев, Б.П. Мартиросян // Педагогика науч.-теорет. журн. — М., 2014. – № 4. — c. 11.
31. Лаздина Т. И. Технологии мотивационного управления инновационной деятельностью учителей / Т. И. Лаздина// Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 2. – с.19. 32. Методика преподавания истории в средней школе / Под ред. Ежовой С.А., Лебедевой М.И. — М. Просвещение, 2016. – 272 с.
33. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий / Т. М. Михайленко // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — с. 140-146.
34. Новикова Т.Г. Условия эффективности инновационной деятельности в образовании зарубежный опыт и взгляд на российскую практику / Т.Г. Новикова // Школьные технологии науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). — М., 2011. – № 5. — c. 25.
35. Новикова Т.Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании качества, способы отбора / Т. Г. Новикова // Школьные технологии науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). — М., 2010. – № 6. — c. 133.
36. Новикова Т.Г. Экспертиза инноваций в образовании. Подготовка экспертов гражданских институтов / Т. Новикова //Народное образование рос. обществен.-пед. журн. — М., 2012. — № 4. — c. 104.
37. Осмоловская И.М. Тенденции развития Российского образования// Преподавание истории в школе, 2016, №2. – с. 45–49.
38. Пугачёва Н. Б. Источники инноваций общеобразовательного учреждения / Н. Б. Пугачёва// Завуч. – 2011. – № 3. – с.29.
39. Пугачёва Н. Б. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения / Н. Б. Пугачёва// Завуч. –2012 – № 3. – с. 122.
40. Пудова Г.В. История методов обучения истории. // Материалы XXIII Междунар. конф. Дульзоновские чтения. Ч. II. – Томск Изд-во ТГПУ, 2012, с 54.
41. Слободчиков В.И. Инновации в образовании основания и смысл / В.И. Слободчиков // Исследовательская работа школьников науч.-метод. журн. — М., 20.4. – № 3. – с. 5.
42. Стандарт общего образования на пути к общественному договору. Сост. Д.А.Юрьев, В.П.Жарков. — М. Просвещение, 2016. 67 с.
43. Студеникин М.Т. Проблемы методики преподавания истории и современные задачи // Преподавание истории в школе, 2014, №4. – с. 31–37.
44. Соколов А.Б. Современный зарубежный опыт преподавания истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. 2010, № 6. с. 70.
45. Стрелова О.Ю. Второй съезд1 и «вечный вопрос» историков. Преподавание истории и обществознания в школе, 2013, № 4. с.38.
46. Стрелова О.Ю. Стандарт из дня вчерашнего / О.Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. 2014. – № 9. – с. 68.
47. Тестов В.А. Стратегия образования в современных условиях / В. А. Тестов// Педагогика. – 2009. – № 7. – с. 5.
48. Хуторский А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. – М. Изд-во МГУ, 2011. -414с.
49. Шилов К.В. Классификация инноваций определение понятия «инновация», история термина, общая классификация инноваций / К. В. Ши-лов // Инновации в образовании журнал /Соврем. гуманитар. ун-т. — М., 2011. – № 3. — c. 52.
50. Шургина С.А. Организация экспертизы инновационной деятельности в образовании / С. А. Шургина //Справочник руководителя образовательного учреждения журнал. — М., 2016. – № 8. — c. 30.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133455. Диплом Технологический подход к обучению истории в школе дискуссионные вопросы и тенденции развития (5-11 класс)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот