Количество страниц учебной работы 37,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА5
1.1. Инициативность, как одно из социально-значимых качеств личности сущность, характеристика и структура5
1.2. Анализ психолого-педагогических особенностей младших школьников, важных для воспитания инициативности9
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ13
2.1. Условия и способы реализации воспитательной работы, способствующие развитию инициативности13
2.2. Методические приемы воспитания инициативности (из опыта работы педагогов-практиков)16
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА23
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА23
3.1. Развитие исследовательских, творческих и коммуникативных умений младших школьников при формировании социо-инициативной компетенции с помощью метода проектов23
3.2. Опыт реализации развития инициативности школьников в рамках применения метода проектов на уроках иностранного языка27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бажукова Н.Н. Организация системы коллективных отношений и творческих дел как средство воспитания сознательной дисциплинированности учащихся Учеб. пособие к спецкурсу / Н.Н. Бажукова. – Пермь Перм.гос.пед.ин-т, 2014 – 84 с.
2.Бахтеева Э.И. Особенности формирования личности ребенка на этапе перехода от старшего дошкольного к младшему школьному возрасту / Э.И. Бахтеева // Обучение и воспитание методики и практика. – 2014. – № 2. – С. 189-193.
3.Бачева Е.В. Использование коммунарской методики в школах области / Бачева Е.В. – Пермь Перм. Гос. Пед. Ун-т., 2013. – 123 с.
4.Бережковская Е.Л. Психическое и личностное в развитии ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник РГГУ. – 2013. – № 18 (119). – С. 108-117.
5.Борисова Т.С Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности / Борисова Т.С // Вестник ТГПУ. – 2014. – №1 (103) – С. 1-6
6.Борисова Т.С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи / Т.С. Борисова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 5. – С. 34-39.
7.Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для III класса школ с углубленным изучением англий¬ского языка / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М. Просвещение, 2014. – 254 с.
8.Викторова В.В. Младший школьный возраст как период нравственного становления личности / В.В. Викторова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2013.- № 5 (55). – С. 202-205.
9.Гаврилова Т.П. Использование приемов эмоционального стимулирования в нравственном воспитании младших школьников метод. Пособие / Гаврилова, Т.П. – Пермь Перм. Гос. Пед. Ун-т., 2014. – 43с. 10.Кузнецова Т. В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы / Т.В. Кузнецова, С.И. Позднеева // Вестн. Томского гос. – 2013. № 10 (61). – С. 65-67.
11.Кузнецова Ю.В. Инициативность как межпредметный феномен обзор исследований / Ю.В. Кузнецова // Социально-экономические преобразования и проблемы Сборник научных трудов. Нижний Новгород, 2015. – С. 53-63.
12.Макаренко А. С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – М. ИТРК, 2014. – 288 с.
13.Маралов В.Г. Детская инициативность особенности проявлений, виды, пути формирования / В.Г. Маралов // Детский сад теория и практика. – 2016. – № 6 (66). -С. 6-17.
14.Мухина B.C. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. высш. учеб. Заведений. — М. Академия, 2013. — 608 с
15.Поздеева С. И. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников / С.И. Позднеева, Т.В. Кузнецова // Вестн. Томского гос. пед. ун-та – 2014. – № 2 (92). – С. 65-69.
16.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 2. – С. 3 – 10.
17.Тетерский С.В. Введение в социальную работу учеб. пособие / С. В. Тетерский. – М Академический Проект, 2013. – 493 с.
18.Тигрова И.В. Социальная инициативность сущность, структура / И.В. Тигрова // Вестник Университета Российской академии образования. – 2014. – № 4. – С. 38-41.
19.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения / Под ред. А.И. Пискунова. – М. Просвещение, 2014. – 619 с.
20.Шурухина Г.А. Индивидуально-типические особенности проявления и гармонизации инициативности школьников / Г.А. Шурухина // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2013. № S5. – С. 115-123.
21.Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам Теория и практика Учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин – М. Филоматис, 2014. – 212 с.
22.Английский язык, 2 класс, Millie, Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. – Режим доступа http //nashol.com/2013092473637/angliiskii-yazik-2-klass-millie-azarova-s-i-drujinina-e-n-ermolaeva-e-v-2007.html
23.Педагогическая теория Джона Дьюи Источник. – Режим доступа http //si-sv.com/publ/16-1-0-288
24.Педагогические идеи Я.А.Коменского – Режим доступа http //maxbooks.ru/pedogog/pg96.htm 25.Программа курса английского языка к УМК Forward для 2-11 классов общеобраз. учрежд. М.В. Вербицкая. О.В. – Режим доступа http //nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/2014/10/01/programma-kursa-angliyskogo-yazyka-k-umk-forward-dlya-2
26.Развитие самостоятельности и инициативы у младших школьников в условиях перехода на ФГОС. – Режим доступа http //edu.convdocs.org/docs/741/index-6195.html-
27.С.Л. Рубинштейн Проблема способностей и вопросы психологической теории – Режим доступа http //ebooks.grsu.by/psihologia/rubinshtejn-s-l-problema-sposobnostej-i-voprosy-psikhologicheskoj-teorii.htm
28.Стартует Пермский благотворительный сезон. – Режим доступа http //www.asi.org.ru/news/startuet-permskij-blagotvoritelnyj-sezon/ 29.Творческо-познавательный проект «Времена года». – Режим доступа http //nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/03/tvorchesko-poznavatelnyy-proekt-vremena-goda-zima
30.УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова http //nsportal.ru/user/289152/page/umk-angliyskiy-s-udovolstviem-mzbiboletova
31.Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования. – Режим доступа http //www.методкабинет.рф/index.php/fgosnoo.html
32.Формирование инициативности. – Режим доступа http //galinamonina.ru/formirovanie-iniciativnosti- samostoyatelnosti-otvetstvennosti-doshkolnikov/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133435. Курсовая Развитие инициативности школьников в процессе изучения иностранного языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.