Количество страниц учебной работы 38
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности организации процесса формирования монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию 6
1.1. Методика обучения повествованию у детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста 10
1.3. Обучение повествованию как метод развития монологической речи 17
Глава 2. Практические основы формирования монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию 23
2.1. Виды творческих игр-заданий по обучению повествованию 23
2.2. Описание педагогического опыта по обучению повествованию 25
Заключение 31
Список исользованной литературы 33
Приложение 35
Список исользованной литературы
1. Брудный А.К. К проблеме понимания текста. Исследование речемыслительной деятельности. Алма-Ата, 2011.
2. Бранин С.С. Эстетика словесного творчества. М., Искусство, 1996.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. М., 2001.
4. Гербова В.В. Коммуникация. Развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе детского сада. М. Мозаика-Синтез, 2013.
5. Глухов В. П. Методика формирования связной речи дошкольников с ОНР. – М., 2004.
6. Гризик Т.И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем Пособие для детей 5- 6 лет. М. Просвещение, 2013.
7. Ивчатова Е. Г., Галкина О. П. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 958-960.
8. Козырева Л.М. Развитие речи детей 5-7 лет. Ярославль. 2014.
9. Лебедева И. Н. Развитие связной речи дошкольников. — СПб,2009.
10. Лисина М.И. Общение с взрослыми. Психологическая подготовка детей к школе. Кишинёв. 2007.
11. Лурия А.Р. Язык и сознание. Под редакцией Е.Д.Хомской, Ростов Н/Д, 2008.
12. Люблинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка. М., 2011.
13. Малетина Н.С. Развитие речевого общения дошкольников Учебное пособие. Нижневартовск Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 2005. 14. Павлова З. Н., Павлова М. А. Развитие связной речи и обучение составлению описательного рассказа по схеме // Молодой ученый. – 2012. – №9. – С. 293-296. 15. Развитие речи детей 5—7 лет программа, методические рекомендации, конспекты занятий / Авт.-сост. О.С.Ушакова, Е.М.Стру- нина. М. Вентана-Граф, 2009.
16. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошко- льников. М. Академия, 2011.
17. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. М., 2001.
18. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольников. М., 2010.
19. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М. Вентана-граф, 2009.
20. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М. Владос, 2010
21. Яшина В.И., Алексеева М.М. Теория и методика развития речи детей. М. Академия, 2013.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133373. Курсовая Формирование монологической речи у детей дошкольного возраста в процессе обучения повествованию

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.