Количество страниц учебной работы 11,10
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Цели, задачи и содержание, отличающие поликультурный подход от иных систем образования 4
2. Сравнение подходов поликультурного образования в России и США 7
Заключение 10
Список используемой литературы 11
Список используемой литературы
1. Абрамова, М. А. Мировоззренческие предпосылки формирования в России мультикулыурного сообщества. // Философия образования. — 2008. —№2. — с. 44 — 50.
2. Белогуров А. К)., Суирунова Л. Л. Поликулыурный аспект национально-регионального компонента содержания общего образования // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск ПГЛУ. — 2000. — №3. —с. 59—65
3. Буланкина, Н. Е. Язык. Культура. Образование. Опыт философского осмысления//Сибирский учитель. — 2010. — №6(73). — С. 12-18
4. Джерри, Д., Джерри, Дж. Большой толковый социологический словарь (Collins) в 2 г. М. Вече, ACT, 1999.
5. Макаев В. В., Мальков а 3. А., Сунрунова Л. Л. Поликулыурное образование — актуальные проблемы современной школы // Педагогика.— 1999, —№4, —С. 3—10.
6. Мснскаи Т. Б. Поликулыурное образование Программы и методы. В общество и образование в современном мире. Сб. материалов из зарубежного опыта. Вып. 2., М. 1993. — с. 4-12
7. Проект концепции развития ноликультурного образования в Российской
Федерации. URL http //mon.gov.ru/work/vosp/dok/6988/ (дата обращения 23.10.2015)
Стоимость данной учебной работы 585 руб.