Количество страниц учебной работы 54
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе 6
1.1. Сущностная характеристика информационно-образовательной среды в начальной школе 6
1.2. Информационно-образовательная среда в начальной школе 10
1.3. Методы и формы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе 14
Глава 2. Практическое изучение проблемы создания информационно-образовательной среды в современной начальной школе 21
2.1. Диагностическое исследование информационно-образовательной среды в образовательном учреждении 21
2.2. Методические рекомендации создания информационно-образовательной среды в НОО 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959. (дата обращения 24.09.2016).
4. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15). [Электронный ресурс] — Режим доступа www.fgosreestr.ru (дата обращения 28.09.2016).
5. Стратегия развития информационного общества в России». [Электронный ресурс] — Режим доступа http //www.insor-russia.ru/ru/programs/officdoc/1230 (дата обращения 24.09.2016).
6. Васин, Е.К. Об особенностях закономерностей технологического обучения в условиях реализации потенциала электронных образовательных ресурсов / Е.К. Васин // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. — 2013. — № 3 (79). — С. 42 48.
7. Гагарина Л.Г. Информационные технологии Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др.; Под ред. Л.Г. Гагариной — М. ИД ФОРУМ НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 320
8. Голицына И.Н. Формирование профессиональных компетенций ИТ-специалистов в электронной информационно-образовательной среде // Образовательные технологии и общество. 2015. Т. 18. № 4. С. 744−752.
9. Государев И.Б. Межпарадигмально-семиотическая концепция электронных информационно-образовательных сред // Образовательные технологии и общество. 2015. Т. 18. № 4. С. 730−737.
10. Захарова Т.Б. Развитие ИКТ-компетентности педагога как необходимое условие повышения качества образовательного процесса // Информатика и образование. 2015. № 8 (267). С. 7−10.
11. Машарова Т.В. Современный урок в условиях федерального государственного образовательного стандарта [Электронный ресурс] учебно-методическое пособие / авт. и научн. ред. Т.В. Машарова; авт. А.А. Пивоваров и др. — Киров Тип. Старая Вятка, 2015. — 108 с.
12. Нефёдова, М.С. Психологические условия школьной образовательной среды Режим доступа — http //www.egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128253450068125000/Default.aspx (Дата обращения 05.09.2016.)
13. Новикова Н.Н. Обеспечение безопасности учащихся в информационной образовательной среде // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016. — Т. 3. — С. 51—55. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //e-koncept.ru/2016/56022.htm (дата обращения 28.09.2016).
14. Панов В.И. Экопсихологическая модель образовательной среды // IV Российская конференция по экологической психологии / Психологический институт РАО. — М. УМК «Психология», 2015. — С. 213—216
15. Пачина А.Г. Педагогические условия формирования универсальных учебных действий у обучающихся // Управление начальной школой. — 2013. — № 5. — С. 15-27.
16. Попов Н.И. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н.И. Попов, А.В. Иванова // Начальная школа. — 2011. — № 11. — С. 118 — 120.
17. Стигмергия в образовании на платформе веб и телекоммуникационных систем // Современное образование традиции и инновации. 2015. № 2. С. 69−75.
18. Тайлаков У.Н. Единое информационно-образовательное пространство школы как фактор повышения качества образовательных процессов // Молодой ученый. — 2013 — №5. — С. 768-772, [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //www.moluch.ru/archive/52/6805/ (дата обращения 28.09.2016).
19. Трайнев В.А. Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества (обобщение и практика) [Электронный ресурс] Монография / В. А. Трайнев. — М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 256 с
20. Саломатина Л.С. Обучение младших школьников созданию письменных текстов разных типов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальной школе Монография / Саломатина Л.С. — М. Прометей, 2016. — 300 с
21. Улановская, И.М. Что такое образовательная среда школы. Режим доступа — http //life.starnet.ru/Files/School_sit.pdf (Дата обращения 19.09.2016)
22. Федотова Е. Л. Информационные технологии в науке и образовании Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. — М. ИД ФОРУМ НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 336 с.
23. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Е.И. Булин-Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов и др. — М. Просвещение, 2012. 24. Хаблиева С.Р. Информационно-образовательная среда1 в различных образовательных системах // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //web.snauka.ru/issues/2015/12/60716 (дата обращения 24.09.2016).
25. Шаронова О.В., Николаев М.В. Профиль ИКТ-компетентности современного педагога // Информатика и образование. 2015. № 8 (267). С. 4−7.
26. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию — Москва Смысл, 2011. — 365 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.