Количество страниц учебной работы 35,6
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ…………………………………………………………..6
1.1. Понятие, сущность и особенности здорового образа жизни и здоровьесберегающего мировоззрения у школьников……………………..6
1.2. Здоровьесберегающие технологии и их использование в образовательном процессе школы……………………………………………17
2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ………………………………..23
2.1. Место и роль1 здоровьесберегающих технологий на уроках биологии…………………………………………………………………………23
2.2. Основные направления применения здоровьесберегающих технологий на уроках биологии………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афонюшкин О.С. Пути решения проблемы сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни молодежи // Молодой ученый. – 2013. – номер 12. – С. 397-398.
2. Бороздина Г.В. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. – Люберцы Юрайт, 2016. – 477 c.
3. Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии Методическое пособие для учителя. – М. 5 за знания, 2006. – 144 с.
4. Голованова Н.Ф. Педагогика Учебник и практикум для СПО. – Люберцы Юрайт, 2016. – 377 c.
5. Гуревич П.С. Психология и педагогика Учебник для бакалавров. – Люберцы Юрайт, 2016. – 479 c.
6. Дружилов С.А. Здоровый образ жизни как целесообразная активность человека // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – номер 4 – Электронный ресурс. – Режим доступа http //web.snauka.ru/issues/2016/04/66781. Дата обращения 22.04.2019.
7. Зернов Д.В., Ушакова Я.В. Здоровый образ1 жизни как поле социальной работы // Специфика профессиональной деятельности социальных работников / под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород НИСОЦ, 2015. – С. 247–252.
8. Ичаловская Н.А. Формирование здорового образа жизни на уроках биологии как компонент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе // Педагогика высшей школы. – 2017. – номер 4.1. – С. 79-80. 9. Карданов А.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках биологии // Здоровье и образование в XXI веке. – 2010. – номер 2. – Т. 12. – С. 214.
10. Кашкарова М.А. Пути решения актуальных проблем преподавания биологии в современной школе // Проблемы современной науки и образования. – 2013. – С. 107-108.
11. Киселева Э.М. Безопасность образовательной среды в сохранении здоровья школьников // Здоровьесберегающее образование. – 2013. – номер 1 (29) – С. 102–104.
12. Кожина Е.В., Мартынова Т.Н. Теоретические аспекты проблемы направленности старшеклассников на здоровый образ жизни // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. – номер 3 (59). – Т.1. – С. 79–84.
13. Колбасина Л.В. Вопрос как средство управления самостоятельной деятельностью учащихся на уроках биологии // Молодой ученый. – 2013. – номер 12. – С. 553-556.
14. Кудряшова А.Л. Роль ценностей здорового образа жизни в современном обществе // Молодой ученый. – 2014. – номер 21. – С. 644-646.
15. Макеева Е.А., Литвинова М.А. Современное информационное пространство в системе воспитания подрастающего поколения // Молодой ученый. – 2016. – номер 10. – С. 1241-1245.
16. Сорокина Л.А., Сухоруков Д.В., Смирнова Е.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как фактор повышения качества человеческого потенциала // Здоровьесберегающее образование. – 2013. – номер 1 (29). – С. 111–114.
17. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. – М. Медицина, 2012. – 270 с.
18. Третьякова Н.В., Федоров В.А. Педагогические условия формирования готовности обучающихся к здравотворческой деятельности // Инновации в образовании. – 2015. – номер 1. – С. 155–166.
19. Тронева Л.Ф. Структура и сущность понятий «здоровье» и «ЗОЖ» // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. XXI междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 31.10.2012.) Часть I. – Новосибирск СибАК, 2012. – Электронный ресурс. – Режим доступа https //sibac.info/conf/pedagog/xxi/29725. Дата обращения 22.04.2019.
20. Фомина Н.И., Фигурова А.Ю. Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса средней школы // Молодой ученый. – 2014. – номер 21.1. – С. 224-227.
21. Царёв Е.А., Крылова И.Б. Социальный феномен «здоровый образ1 жизни». Физическая культура как основа формирования здорового образа жизни // Проблемы и перспективы развития образования материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар Новация, 2016. – С. 29-32.
22. Чапина И.В. Формирование понятий через исследование и эксперимент учащихся на уроках биологии. – Печора, 2014. – 20 с.
23. Шарапатова Е.П. Элементы проблемного обучения на уроках биологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 230–235.
24. Шарафиева А.В. Главные составляющие здорового образа жизни // 22.01.2017. – Электронный ресурс. – Режим доступа http //sci-article.ru/stat.php?i=1484316295. Дата обращения 22.04.2019.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140385. Курсовая Потенциальные возможности курса биологии для формирования у учащихся здоровье сберегающего мировоззрения и использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.