Количество страниц учебной работы 24
Содержание Содержание
Введение 3
1.Потребители рынка образовательных услуг 5
2.Объекты исследования рынка образовательных услуг 10
3.Исследование рынка образовательных услуг в г.Казань 17
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Гринберг Р. С. Эффективное взаимодействие государства и бизнеса как основа новой промышленной политики России // Материалы конференции «Государственно-частное партнерство в инновационных системах». М., 2007.
2. Вилисов М. В. Государственно-частное партнерство политико-правовой аспект // http //www.rusrand.ru/ 3. Груздов В. В. Государственно-частное партнерство как один из инструментов инновационного развития //http //www.rosprom.gov.ru/news
4. Ефимова Л. И. Некоторые модели государственно-частных партнерств тенденции и зарубежный опыт //http //www.eatc.ru/rus/doc.id_71.book_1.php
5. Ларионова М. В., Мешкова Т. А. Обзор международных проектов по сближению национальных квалификационных систем // Вестник международных организаций образование, наука, новая экономика. 2006. № 1.
6. Public/Private Partnerships in Education. Their nature and contribution to educational provision and improvement, UK //http //www.ncsl.org.uk/mediastore/image2/randd-davies-partnerships.pdf
7. Development-Driven Public-Private Partnerships in Basic Education, 2004 // http //www.weforum.org /pdf/ppp_education_summary.pdf__ 8. http //www.labourmarket.ru/i_confs/conf5/book/iconf5_book1.pdf
9. http //bank.orenipk.ru/Text/t34_391.htm
10. http //www.koism.rags.ru/publ/articles/24.php

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133168. Контрольная Исследование рынка образовательных услуг в г.Казань

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот