Количество страниц учебной работы 28
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1. Понятие обучения…………………………………………………………… 5
2. Формы обучения…………………………………………………………….. 12
3. Виды обучения…………………………………………………………… 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………….…………………………. 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение»//Открытое образование. – 2008.- № 4. С. 36-39.
2. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И.. Основы психологии и педагогики. – 2012. – 203 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб Питер,2000. — 304 с.
4. Борытко Н.М. Теория обучения учебник для ст-тов пед. вузов / Н. М. Борытко. —— Волгоград Изд-во ВГИПК РО, 2006. — 72 с.
5. Генецинский В.И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992.
6. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. Учебник для студентов высших учебных заведений. — М. Владос-Пресс, 2003.
7. Дивногорцева С. Ю. Теоретическая педагогика учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений в 2 ч. / С. Ю. Дивногорцева. — Ч. 2 Теория обучения. Управление образовательными системами. – М. Изд-во ПСТГУ, 2009. – 262с.
8. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г. Педагогика высшей школы. – Новосибирск САФБД, 2009. – 260 с.
9. Загвязинский, В. И. Теория обучения Современная интерпретация учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М. Издательский центр «Академия», 2004.
10. Лернер П.С. Обучение и образование синонимы или разные понятия? // Школьные технологии -№ 6 – 2011 – С. 18-24
11. Лихачев Б.Т. Педагогика Курс лекций. — М. Юрайт-М,2001.—607 с.
12. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М Педагогическое общество России, 2009. – 608с.
13. Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности категории «обучение» в практике изучения основ курса «теоретическая педагогика».// Психология, социология и педагогика – № 2 (53) – 2016 – С. 33-39
14. Писарев В. Е., Писарева Т. Е. Теория педагогики. -Воронеж «Кварта», 2009. – 612 с. 15. Ракова Н. А.. Педагогика современной школы Учебно-методическое пособие. – Витебск Издательство УО «ВГУ им. П. М. Машерова». 2009- 215 с.
16. Савин Н. В. Педагогика. — М. АСТ, 2015. — 200 с.
17. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина . — М. Издательский центр Академия, 2002. – 576 с.
18. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. Мн. «Современное слово», 2016. – 928с. 19. Хуторской А . В . Современная дидактика Учебник для вузов / А. В. Хуторской. — СПб Питер, 2011. — 560 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133079. Курсовая Сущность структура и функции процесса обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.