Количество страниц учебной работы 170
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗО-
ВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ………………………………………………………………….. 16
1.1 Парадигмы современного экологического образования…………………………… 16
1.2 Принципы экологического образования в российской и мировой1 практике 24
1.3 Принцип системной дифференциации в преподавании экологии…………….. 34
1.4 Междисциплинарный характер экологического образования и воспитания 46
1.5 Содержание и методы экологического образования в вузах ……………………. 52
1.6 Подходы к экологическому образованию в странах Запада …………………….. 74
Выводы ………………………………………………………………………………………………….. 93
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ЭКОЛОГИЧЕС-
КОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИНФОРМА-
ЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ …………………………………………………………………….. 98
2.1 Особенности экологической подготовки студентов экономических специ-
альностей…………………………………………………………………………………………………….. 98
2.2 Психолого-педагогические основы применения современных информацион-
ных технологий в экологическом образовании студентов экономических специ-
альностей…………………………………………………………………………………………………… 108
2.3 Отражение экологических проблем особо охраняемого эколого-курортного
региона КМВ в электронном пособии ………………………………………………………… 113
Выводы ………………………………………………………………………………………………… 119
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОС-
ТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ
ДИСЦИПЛИНАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА……………………. 122
3.1 Оценка уровня экологической подготовки студентов в вузе ………………….. 122
3.2 Методика проведения педагогического эксперимента …………………………… 126
3.3 Анализ результатов эксперимента ………………………………………………………… 142
3.4 Статистическая проверка гипотезы исследования …………………………………. 153
3
Выводы ………………………………………………………………………………………………… 157
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………………………….. 161
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………………….. 170
Стоимость данной учебной работы 885 руб.