Количество страниц учебной работы 7,7
Содержание Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
Кейс 1
Вариант 4 Ситуация 1 Катя – 4 года. Ее мать серьезно заболелаинвалид 1 группы. В семье кроме Кати двое старших братьев. Отец воспитывает сыновей, но не может надлежащим образом ухаживать за Катей, которая не посещает детский садик и по состоянию здоровья нуждается в постоянном присмотре. Катю необходимо устроить в какую-нибудь семью, где о ней могли бы заботиться определенное время, пока девочка не подрастет и отец не сможет самостоятельно воспитывать дочурку. Вопросы и задания • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил? • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка? • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье? • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку? • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье? Ситуация 2 Ваня, 3 года. Отказывается мыться в ванне. Вопросы и задания • Что чувствует ребѐнок? Протест, по какой то причине нежелание.
• Что чувствует взрослый? Удивление, растерянность, злость.
• Как взрослый должен реагировать? Ситуация 3 Нина, 6 лет, провела в семье два дня. Накануне возвращения в детский дом, перед сном, обращается с вопросом «А вы меня позовете ещѐ в гости?». Вопросы и задания • Что чувствует ребѐнок? • Что чувствует взрослый? • Как взрослый должен реагировать? Кейс 2
Вариант 4 Ситуация 1 Мать-алкоголичка родила девочку, отдала его бабушке. Когда ребенку исполнилось 2 года, бабушка умерла, и ребенка устроили приемную семью. Родная мать проживает на соседней улице, ведет аморальный образ жизни, ребенком не интересуется. Задание • Что мы должны сказать ребенку на вопрос “откуда я взялся?
• Каким образом обыграть или подвести ребенка к восприятию информации о том, что она не родная? • Что и в какой форме рассказывать о родных родителей? Ситуация 2 Саша – 2 года. Мать оставила его в доме ребенка, но надеялась со временем забрать сына. Через 2 года она таки забрала Сашу домой, но не смогла справиться с воспитанием ребенку. Плохие жилищные условия, глубокая депрессия, отсутствие работы стали причиной того, что мать не проявляла заботу о сыне. После того как соседи заявили, что ребенок плачет вторые сутки, а матери дома нет, Сашу устроили в приют. Вопросы и задания • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил? • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка? • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье? • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку? • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье? Ситуация 3 Андрей , 9 лет, гостил в семье на зимних каникулах. В последний день резко изменился стал мрачным, замкнулся. Молча собирает свои вещи. Задание • Что чувствует ребѐнок? • Что чувствует взрослый? • Как взрослый должен реагировать?

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132333. Контрольная Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 4

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.