Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. История и культура Византии………………………………………….7
1.1 История возникновения и падения Византии…………………………….7
1.2 Культура Византии…………………………………………………………..12
Глава 2. Образование в Византийской империи………………………………14
2.1 Особенности образования и воспитания в Византии…………………….14
2.2 Особенности педагогической мысли Византии………………………….17
2.3 Православная педагогика в Византии и на Руси………………………….20
Заключение……………………………..………………………………………..30
Список литературы………………………………………………………………32
1. Алишев Б.С. Социальные взаимодействия и культура психолого-антропологический анализ // Вестник Удмуртского университета. Сер. 3. Философии. Психология. Педагогика. — 2011. — Вып.1. — С.70-81. 2. Волик О.Н. Состав и структура методического обеспечения информационно-средового подхода к модернизации профессионального образования. // Образовательные технологии и общество (Educational Technology&Society). — № 4. — Том 15. — 2012. — С.409-420. 3. Гильмеева Р.Х., Мухаметзянова Ф.Ш., Тихонова Л.П., Мухаметзянова Л.Ю, Шайхутдинова Г.А. Культура и гуманитарная образованность будущего специалиста как условие обеспечения духовной безопасности страны // Известия Российской академии образования. — 2012. №2. – С. 23 – 34.
4. Мухаметзянова Г.В., Читалин Н.А. Научное обеспечение модернизации профессионального образования отчет о научно-исследовательской работе Учреждения РАО «ИПППО» за 2010 год // Казанский педагогический журнал,. — 2011. – № 2.- С. 5-20. 5. Мухаметзянова Ф.Ш. , Шайхутдинова Г.А. Инновационные принципы в подготовке педагогов профессионального обучения // Казанский педагогический журнал. — 2012. — № 1. — С. 25-35. 6. Моделирование интеграционных процессов праксиологический аспект. Научно-методическое пособие / Под ред. В.С.Щербакова. Казань Изд-во «Данис» ИПППО РАО, 2012.- 131 с. 7. Панферова Е.М. Мультимедийные образовательные технологии как средство формирования музыкальной культуры учащихся // Среднее профессиональное образование. – 2013. — № 4. – С. 12 – 23.
8. Сокурова Н.И. Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья // Педагогическое образование. – 2014. — №12. – С. 84 -85.
9. Стаценко А.С. Педагогические традиции российской школы и современное образование // Общество социология, психология, педагогика. – 2012. — № 1. – С. 43 – 52.
10. Сухова Н.Ю. Церковная история как богословская дисциплина в контексте исторического образования в Синодальный период // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 2 История. История Русской Православной Церкви – 2012 — № 47. – С. 34 – 43. 11. Чошанов М.А. Технология интеграции в педагогике США // Школьные технологии. — 2012. — №2. — С. 72-85.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132927. Курсовая Школа и педагогическая мысль Византии

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот