Количество страниц учебной работы 71,61111
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы применения информационно-коммуникационных технологий в образовании
1.1. Информатизация образования, как составная часть современного общества
1.2. Информационные и коммуникационные технологии общая характеристика, понятие, средства и методы использования.
1.2.1. Общая характеристика, понятие информационных и коммуникационных технологий
1.2.2. Средства ИКТ
1.2.3. Методы использования ИКТ в обучении школьников
1.3. Внеклассная работа с применением ИКТ.
Глава 2. Использование ИКТ во внеклассной работе по информатике
2.1 Характеристика базы исследования
2.2. Технология использования ИКТ во внеклассной работе по информатике
2.3. Разработка интегрированного урока «Урок России и интернет-технологии»
2.4. Результаты работы медиацентра по внедрению новых компьютерных и информационных технологий в учебно–воспитательный процесс.
Заключение
Список источников литературы
Приложения
1.Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004г., с. 33-37.rn2.Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М., 1995. rn3.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989. rn4.Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей /Д.Б.Богоявленская. — М. Издатель-ский центр Академия, 2002. – 320 с.rn5.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика Учеб. для вузов. — Сб.Питер, 2000. rn6.Босова Л., Босова А. Уроки информатики в 5-7 классах. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.rn7.Внеклассная работа с использованием ИКТ/ ИТО-Марий Эл-2007 / Внедрение ИКТ в практику управления образованием /публикация. Иванова А. С., Горохова Р. И. http //ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-11.htmlrn8.Горуцкий А.И. Внеклассная работа в школе/А.И. Горуцкий // Информатика. Приложение к газете 1 сентября. — №10 от 16-31 мая 2006. rn9.Давыдов, В. В. Проблема развивающего обучения/ В. В.Давыдов. — М., 2003. rn10.Дусовицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М., 1998.rn11.Ершов А.П. 3. Проблемы информатизации , ј 3/4,1993, с.81-88.rn12.Ильина Т.А. Педагогика школы. М, 2002г., с. 18-22.rn13.Карпова, Е.В. Дидактические игры/ Е.В.Карпова. — Ярославль, «Академия развития», 2006.rn14.Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М. Издательский центр «Академия», 2002.rn15.Клышев Н.Ю. Креативность научный конструкт или жизненная необходимость// Праблемы выхавання. — 2004. — №6(41). — С.30.rn16.Коптюг Н.М. “Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся”. Иностранные языки в школе, 2003, № 3. rn17.Краевский В.В. Методология педагогики Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244 с. rn18.Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2001.- 224с.rn19.Кудинова В.И. Внеклассная работа по информатике/В.И. Кудинова// Информатика и образование. — №1 2001. rn20.Лернер И.Я. Проблемное обучение. — М., 1974. rn21.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности — М., 2004г., с. 66.rn22.Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности. Н.Ю. Синягина Е.Г. Чирковская (методическое пособие) /Под ред. А.А. Деркача, И.В. Калиш. —М., «Вузовская книга», 2001г. — 131с.rn23.Марданова Г. М. Технология развития креативного потенциала учащихся общеобразовательной школы/Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Ижевск — 2005rn24.Малев В.В. Общая методика преподавания информатики Учебное пособие. – Воронеж ВГПУ, 2005. rn25.Малева А.А., Малев В.В. Практикум по методике преподавания информатики. – Воронеж ВГПУ, 2006.rn26.Угринович Н., Морозов В., Нечаев В. Преподавание курса Информатика и информационные технологии Методическое пособие. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.rn27.Машарова Т.В. Педагогическая технология личностно-ориентированное обучение. Учебное пособие.- М. Педагогика ПРЕСС, 1999.-144с.rn28.Мескон М. X.. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с анг. — М. Дело,1992.rn29.Онищук В.А. Урок в современной школе — М., 2002г., с. 58-60.rn30.Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. rn31.Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии/ П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров. –– М. РПА, 2006.rn32.По материалам http //festival.1september.ru/rn33.Савченко Н.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании/научная статья опубликовано 20.10.2006 г. http //www.ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ikt5.htmlrn34.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учебное пособие. – М. Народное образование, 1998.- 256 с.rn35.Советский энциклопедический словарь. — М. Советская энциклопедия,1981rn36.Соколова И.В. Социальная информатика и социология проблемы и перспективы взаимосвязи. Последняя редакция 1999 г.rn37.Софронова Н. В. Теория и методика обучения информатике. — М. Высшая школа, 2004 г.rn38.Хуторской А.В. Педагогическая инноватика методология, теория, практика Научное издание. – М. Изд-во УНЦ ДО, 2005. – 222 c. rn39.Элективные курсы в профильном обучении Образовательная область “Информатика”/Министерство образования РФ — Национальный фонд подготовки кадров. — М. Вита-Пресс, 2004.rn40.Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135859. Диплом Применение информационных и коммуникационных технологий во внекласной работе среднего общеобразовательного учреждения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот