Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические основы преподавания портретной живописи в школе
1.1 Портрет как основной элемент наглядности в мировой художественной культуре
1.2 Психолого-педагогические особенности учащихся школы
Глава 2. Методика проведения занятий по ИЗО
2.1 Методы обучения изобразительному искусству
2.2 Атмосфера учебных занятий
Глава 3. Разработка урока ИЗО в средней школе на тему «Портрет-часть души нарисованного человека»
Заключение
Список использованных источников
1. Газман О.С., Харитонова Н.Е. В школу с игрой. М. Просвещение, 1991
2. Карпенко М.Т. Сборник загадок. М. Просвещение, 1988.
3. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1 – 3 классах Пособие для учителей. М. Просвещение 1988.
4. Кирилло А. А. Учителю об изобразительных материалах. М. Просвещение 1971.
5. Никитин Б.П. Развивающие игры. — 5-е изд. доп. М. Знание, 1994. 8. Искусство в жизни детей. Опыт художественных занятий с младшими школьниками. Книга для учителя. М., 1991.
6. Одноралов Н. В. Материалы об изобразительном искусстве. М. Просвещение 1983.
7. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в школе.
М. Просвещение 1982.
8. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в школе. Москва 2002.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131790. Курсовая Методика проведения занятий по ИЗО

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот