Количество страниц учебной работы 33,10
Содержание Введение3
Глава 1. Исследование методологических аспектов реализации экскурсии в начальных классах5
1.1. Общее понятие об экскурсии, как форме работы в начальной школе5
1.2. Классификация экскурсий7
1.3. Технология разработки экскурсий13
1.4. Технологические основы проведения экскурсий17
Глава 2. Практика применения экскурсии как формы работы в начальной школе24
2.1. Роль экскурсии в развитии младших школьников24
2.2. Методические разработки проведения экскурсий в 1-2 классах26
2.3. Меодические разработки проведения экскурсий в 3-4 классах27
Заключение32
Список литературы33
Список литературы
1.Бескоровайная Л.С. Добру и справедливости учить! (Воспитательная работа в начальной школе) // Бескоровайная Л.С.Настольная книга учителя начальных классов. — Ростов-на-Дону,2002. — С.117-150.
2.Гин А.А. Приемы педагогической техники Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. Пособие для учителя. – М. Вита-Пресс, 2002. – 211 с.
3.Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская деятельность классного руководителя в школе. – М. Вербум-М, 2000.
4.Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. – М. «Вако», 2007 5.Дубровина И. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. – М. Просвещение, 2003. – 208. 6.Землянская, Е. Н. Игровые технологии профессиональной ориентации младших школьников. М. Начальная школа.-2002.-№ 12.- С.40-43.
7.Иванова А. В. Педагогический мониторинг становления экологической картины мира у младших школьников. Екатеринбург, 2004. -240с.
8.Иванова Т. С. Экологическое образование и воспитание в начальной школе. – Екатеринбург. Роса, 2003. — 156с.
9.Кулагина И.Ю. Младшие школьники Особенности развития. – М. Эксмо, 2009. – 176 с.
10.Моисеева JI. В., Иванова А. В. Экологическая картина мира младших школьников образ и познавательная модель. Монография / Урал. гос. пед. ун-т Екатеринбург, 2004. — 96 с.
11.Решетников П.Е. Организация педагогической практики в начальных классах. – М. ГИЦ Владос, — 2002.
12.Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. – М. ГИЦ Владос, 2001
13.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М. ГИЦ Владос, 2001.
14.Савенков А.И. Маленький исследователь. Коллективное творчество младших школьников. – М. Академия Развития, 2004. – 178 с.
15.Семенова Г. Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников Введение в мир профессий. — Начальная школа. — 2007. — 16-31 января (№ 2). — С.23-41.
16.Симонова JI. П. Экологическое образование в начальной школе. М. «Академия», 2000г.
17.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология – Ростов-на-Дону Феникс, 2003. – 544с.
18.Уваров А. Ю. Кооперация в обучении групповая работа М., 2001.
19.Чиханова О. В. Групповая работа на уроке и деятельностный подход в обучении. // Начальная школа плюс до и после. 2002. — № 11.
20.Шуманова Н. Развитие исследовательских умений младших школьников. – М. Просвещение, 2011. – 160 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.