Количество страниц учебной работы 67,10
Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы изучения социально-педагогической деятельности с детьми «группы риска»
1.1.Сущность и содержание понятия «дети группы риска»
1.2Психолого-педагогические особенности детей группы риска
1.3.Анализ опыта деятельности образовательного учреждения с детьми группы риска
Глава 2. Опыт организации социально-педагогической деятельности с детьми группы риска
2.1Разработка и реализация коррекционной программы с детьми группы риска в общеобразовательном учреждении
2.2Анализ коррекционной программы с детьми группы риска в общеобразовательном учреждении
Заключение
Список использованной литературы
1.Ажнина, О. Психологическая поддержка профессионального самоопределения детей-сирот / О. Ажнина // Воспитание школьников. – 2010. – №7. – С. 41–47.
2.Анохин, А. «Дорога к дому» / А. Анохин // Социальная работа. – 2012. – №4. – С. 19.
3.Баженов, В. Г. Воспитание педагогически запущенных подростков / В. Г. Баженов. – Киев, 2010. – 138 с.
4.Байярд, Р. Ваш беспокойный подросток / Р. Байярд, Д. Байярд. – М., 2011. – 147 с.
5.Бестужев-Лада, И. В. Факторы риска / И. В. Бестужев-Лада. – М., 2014. – 190 с.
6.Болотина, Л. Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина // Воспитание школьников. – 2004. – №7. – С. 31–33.
7.Вальце, М. Основы психолого-педагогической работы с детьми и подростками группы риска / М. Вальце // Развитие личности. – 2013. – №3. – С. 145–149.
8.Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений / Ю. В. Василькова. – М. Academia, 2001. – 159 с.
9.Гараева, Г. Ш. Разрешение конфликтных ситуаций (Родительское собрание) // Начальная школа плюс до и после. –2013. –№11. – С. 40–44.
10.Давыдова, И. В. Здоровье будущих поколений / И. В. Давыдова // экология и жизнь. – 2010. – №1. – С. 72–74.
11.Дементьева, И. Работа школы с детьми группы риска / И. Дементьева // Воспитание школьников. – 2012. – №7. – С. 21–28.
12.Дети с девиантным поведением психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. – М., 2014. – 187 с.
13.Захарова, Л. Ободряющее слово / Л. Захарова // Воспитание школьников. – 2013. – №4. – С. 50–55.
14.Змановская, Е. В. Девиантология психология отклоняющегося поведения / Е. В. Змановская. – М. Издательский центр «Академия», 2013. – 288 с.
15.Красновский, Л. Подучетнй подросток / Л. Красновский // Учительская газета. – 2012. – №4. – С. 6.
16.Манакин, Е. Право на тепло / Е. Манакин // Социальное обеспечение. – 2014. – №7. – С. 19–20.
17.Методика и технологии работы социального педагога [Учеб. Пособие для вузов / Б. Н. Алмазов и др.] / Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М. Academia, 2002. – 191 с.
18.Методические рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ по социальной педагогике / Составитель Е. Г. Шубникова. – Чебокса-ры Чувашгоспедуниверситет им. И. Я. Яковлева, 2003. – 48 с.
19.Михайловская, И. Б. Трудные ступени профилактика антиобщественного поведения / И. Б. Михайловская, Г. В. Вершинина. – М., 2010. – 143 с.
20.Наркотики Проблемы организации профилактической работы в молодежной среде Материалы, исследования, тезисы / Под ред. С. С. Гиля, О. В. Морозовой. – Омск, 2010. – 135 с.
21.Наш проблемный подросток понять и договориться / [А. Е. Ангервакс и др.]; Под ред. Л. А. Регуш. – СПб. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена Союз, 2010. – 191 с.
22.Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога / Р. В. Овчарова. – М. ТЦ Сфера, 2005. – 480 с.
23.Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка 8000 слов и фразеологических выражений [Российская академия наук. Инст-т русс. Яз. им. В. В. Виноградова] / С. И. Ожегов, Н. Ю. – 4-е изд., доп. – М. Азбуковник, 1997. – 944 с.
24.Олиференко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска [Учеб. Пособие для вузов по спец. 031300 – Соц. педагогика] / Л. Я. Олиференко, Т. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М. Academia, 2002. – 254 с.
25.Педагогическая профилактика наркомании в школе / под ред. А. Г. Макеевой. – М., – 2013. – 148 с.
26.Питерский, С. В. Введение в социальную работу / С. В. Питерский. – М., 2010. – 157 с.
27.Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. – М., 2014. – 188 с.
28.Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании / Под ред. С. В. Березина. – Самара, 2012. – 146 с.
29.Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков / Под ред. А. Б. Фоминой. – М., 2013. – 128 с.
30.Раттер, М. Помощь трудным детям / М. Раттер. – М., 2014.
31.Рычкова, Н. А. Дезадаптивное поведение детей Диагностика, коррекция, психопрофилактика / Н. А. Рычкова. – М., 2010.
32.Селиванова, О. А. Взаимодействие социального педагога с детьми «группы риска» / О. А. Селиванова // Педагогика. – 2014. – №6. – С. 58–62.
33.Словарь по социальной педагогике Учеб. Пособие для изучающих психологию, соц. работу и соц. педагогику / Авт.-сост. Л. В. Мардахаев. – М. Academia, 2002. – 365 с.
34.Смолин, О. Д. Дети как жертва очередной русской революции ситуация и пути выхода / О. Д. Смолин // Народное образование. – 2010. – №5. – С. 25–26.
35.Социальная дезадаптация Нарушения поведения у детей и подростков. – М., 2013. – 157 с.
36.Социальная педагогика [Учеб. Пособие для вузов / И. М. Багажникова и др.] / под ред. В. А. Никитина. – М. ВЛАДОС; Моск. Гос. Соц. ун-т, 2012. – 270 с.
37.Социальный приют для детей и подростков содержание и организация деятельности / под ред. Г. М. Иващенко. – М., 2014. – 138 с.
38.Старченко, Т. «Шаг навстречу» / Т. Старченко // Социальная работа. – 2015. – №4. – С. 11–18.
39.Суслов, В. Г. Коррекционно-развивающее обучение географии в адаптивной школе / В. Г. Суслов // География в школе. – 2013. – №5. – С. 40–47.
40.Технология социальной работы [Учеб. Пособие для вузов / Зайнышев И. Г., Ерохин Ю. С., Золотарева Т. С., Кононова Л. И.] / под ред. И. Г. Зайнышева. – М. ВЛАДОС; Моск. Гос. Соц. ун-т, 2012. – 237 с.
41.Фалькович, Т. А. Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях 8-11 классы / Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоухова, Н. В. Высоцкая. – М. ВАКО, 2010. – 256 с. – (Педагогика. Психология. Управление).
42.Федосенко, Е. В. Психологическое сопровождение подростков система работы, диагностика, тренинги. Монография / Е. В. Федосенко. – СПб. Речь, 2012. – 192 с.
43.Хаубро, Х. «Управление случаем» / Х. Хаубро // Социальная работа. – 2015. – №4. – С. 24–25.
44.Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога [Учеб. Пособие для вузов по спец. 031300 – Социал. Педагогика] / М. В. Шакурова. – М. Academia, 2002. – 266 с. 45.Шилова, Т. А. Психологическая типология школьников с отставанием в учении и отклонениями в поведении / Т. А. Шилова. – М., 2012. – 149 с.
46.Шульга, Т. И. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки / Т. И. Шульга, Л. Я. Олиференко. – М., 1997. – 258 с.
47.Эбертц, П. Как помогать детям в трудных жизненных ситуациях? / П. Эбертц // Социальная работа. – 2013. – №2. – С. 58–59.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.